Коммуникативные ролевые игры

Легенды полевой игры "Пустошь"
по мотивам Fallout.

 

БРАТСТВО

Меттью Бриггс

Когда закончилась война с мутантами, быстро выяснилось, что северные регионы куда перспективнее. Братство Стали реконструировало несколько баз на севере и активно начало расширяться на восток. Первая и самая старая база, бывший правительственный бункер, стала практически бесполезной. Сначала это был центр обучения, позже - из-за сложной ситуации с поставками воды - просто наблюдательный пункт. Нижние уровни бункера уже начинают страдать от износа, через несколько лет их придётся просто закрыть. Братство не может просто так оставить эту базу и оборудование на ней - иначе давно бы так и поступило.
Ты, Паладин Меттью Бриггс, остался командовать горсткой людей, чтобы держать в узде рейдеров и наблюдать за активностью Хаба.
Естественно, что силы Братства не смогли решить проблемы налётов, и количество рейдеров постоянно увеличивалось. Каждый город по-своему пытается решить эту проблему. Братство не может предпринять карательную экспедицию к лагерям рейдеров, т.к. нет прямых доказательств их причастности. Единственный способ - защита с помощью патрулей - не даёт результатов из-за ограниченного состава.
Идеальным вариантом было бы создание подразделения из местных жителей, обеспечивающих защиту от рейдеров. Нужно снабдить их средствами связи и ждать крупного нападения, а затем нанести ответный удар.
Кроме того, крайне необходимы учения по защите Хаба - нужно проиграть несколько сценариев открытого нападения на города и во время учений выявить слабые места.
От Хаба зависят поставки воды - а, значит, его защита первостепенна. Адам Стиллвотер из Джанктауна и Фрирти с Ринальдо из Хаба уже говорили о подобных учениях. Хорошо было бы поторопить их.
Кроме того, ходят слухи о формировании большого военизированного отряда из бывших анклавовцев. Это может стать прямой угрозой Братству.
Это основные проблемы, стоящие перед твоим подразделением. О более мелких в любое время доложит рыцарь Эссиорх.

Эссиорх

Ты - техник Братства. Официально. Учитывая крайне малочисленный состав, расквартированный на базе, ты по рангу также занимаешься всеми проблемами бункера, кроме определения глобальной политики базы.
Итак, первая проблема: дезертиры. Видя плачевное развитие событий многие стали морально разлагаться и покидать базу.
На текущий момент самый опасный человек - член штурмовой группы, бывший рыцарь, дезертировавший "по идейным соображениям". Оперативный псевдоним - "Князь". В настоящее время является главой хорошо вооруженного формирования "Mute Slayers". Задача: оценить степень опасности и принять соответствующие меры.
Второй по опасности - Джон "Джетпакер". Бывший сквайр Братства, химик. Изгнан за производство джета. В настоящее время может быть найден в Адитуме, где, по непроверенной информации, создал фабрику по крупномасштабному производству джета. Задача: проверить информацию, уничтожить фабрику и судить Пакера и всех причастных.
Третья проблема - постоянные отлучки писца-наставника Джейн Риквудс, единственного учёного на базе. Джейн часто посещает Адитум, а точнее, его библиотеку. База не может охранять её всё время, но мы просто обязаны сопровождать её туда и обратно, в противном случае мы рискуем лишиться очень ценного члена Братства.

Ну, и, наконец, мы получили информацию о скором прибытии курьера Центрального Командования, везущего секретный пакет с инструкциями. Похоже, рейдеры каким-то образом прослушивают нашу кодированную волну (либо код раскрыт нашими дезертирами, либо имеет место раскодирование с использованием технологий Анклава), поэтому приказы и новые шифры доставляются курьером. Наша задача - обеспечить его охрану, т.к. с вероятностью 90% можно предсказать утечку информации.

Джейн Риквудс

Ты - Историк Братства, писец-наставник, единственный учёный на юго-западной базе, бывшей центральной, а ныне просто наблюдательном посту.
В твои обязанности входит изучать и восстанавливать довоенные технологии, разрабатывать новые и всячески просвещать членов Братства.
Учитывая, что одна ты много не добьёшься, это практически нереально. Но тем не менее, ты умеешь обращаться с оборудованием бункера и неплохо стреляешь, что в условиях практического минимума личного состава весьма важно.
Ты увлекаешься историей. Довоенной историей. В Бониярде - бывшем Лос-Анджелесе - сохранилась библиотека, которую охраняет Катя. В обмен на технологии Братства она дала тебе возможность читать книги, но уносить их не разрешает. Ты чувствуешь, что в библиотеке есть не только абстрактные знания, интересные только тебе, но и кое-что поважнее.
Ты встречала в одной из инструкций упоминание о спутнике Посейдон-Нет, возможно, удастся раскопать его отчёты или управляющие коды. В первом случае ты получишь полную карту региона с отметками всех военных складов, а во втором - просто неоценимый инструмент для Братства.

Ли Шанг

Родом из Сан-Франциско, 27 лет.
Ты быстро сделал карьеру бойца, а затем, после очередного поединка, решил достичь в жизни большего, нежели просто махать руками на потеху публики. Твой учитель говорил о предназначении и пути, но идеи Братства, а главное, их превосходство, были куда яснее.
Ты вступил в Братство Стали и проходил обучение на вспомогательной базе "Хок" семь месяцев, после чего получил задание доставить пакет на юго-западную базу Братства. То, что такое дело доверили одному человеку говорит о том, что имеет место утечка информации и ожидается нападение на курьера. А то, что отправлен не рыцарь, а всего лишь старший ученик говорит о том, что афишировать свою принадлежность к Братству вовсе не обязательно. И о том, что если ты погибнешь, никто жалеть не будет.
Итак, доставить пакет лично Меттью Бриггсу на юго-западной базе.
Отлично! Осталось только его донести.

ПРИКАЗ ЦЕНТРАЛЬНОГО КОМАНДОВАНИЯ
(это нёс Ли Шанг в пакете)

В связи с ухудшающейся обстановкой в южном регионе запрещается распространение технологий Братства. Запрет действует на жителей следующих городов: Джанктаун, Хаб, Бониярд (Лос-Анжелес), Некрополис, Кварц и прочих, лежащих в секторе E-6. Запрещается также повышать новобранцев из указанных городов до ранга рыцаря и выдавать им технологии выше уровня 2 (энергетическое оружие, энергоброня, медицинские и компьютерные технологии).
Свернуть все операции на территории в кратчайшие сроки и начать перебазирование.
Эвакуировать всё доступное оборудование в Хаб и активировать контуры самоуничтожения базы.
Создать временную базу Хабе.
По возможности сопроводить жителей Джанктауна на вторую вспомогательную базу "Брайд" в секторе E-8 к югу от НКР, оказывая им боевую поддержку.
С момента получения приказа заменить коды на полученные и сохранять радиомолчание до создания новой базы. Исключение - секторальная тревога.
Старшего ученика Ли Шанга возвести в ранг сквайра. В случае его гибели - наградить посмертно.


От: Старший Паладин Роджер Хард, северо-восточная база Братства Стали, L-3.
Кому: Паладин Меттью Бриггс, юго-западная база Братства Стали, E-8
.

Думаю, ты уже успел прочитать приказ. Согласен, полная чушь (это личное нецитируемое письмо, учти). По секрету скажу тебе, что можешь не слишком торопиться с перебазированием. Нашим Писцам нужна информация из Лос-Анджелеса, где-то там должна была сохраниться библиотека. Рекомендую забрать всё что можно оттуда и только потом покидать сектор. Братство планирует обустроить вспомогательную базу в Хабе, чтобы держать регион под контролем. Думаю, как только вы это сделаете, ограничения по распространению технологий будут сняты.
Меттью, постарайся сделать всё чисто и без потерь. Нам совершенно не нужны инциденты в регионе, особенно учитывая слухи, что где-то близ Некрополиса был замечен вертибирдер Анклава.
Учти, возможно, в секторе есть их бывший наблюдательный пост, но это непроверенная информация. Будь осторожен.

ХАБ

Мисс Степлтон

Ты - смотрительница библиотеки Хаба (книги, диски и pip-boy) - зануда и циник. Весь Хаб знает тебя как редчайшую жадину, торгующуюся до последнего. Ты подслеповата.
В твоей библиотеке есть несколько старых научных журналов и pip-boy для чтения дисков. По слухам, где-то есть военный модуль, позволяющий читать защищенные диски. Было бы просто великолепно достать его, это могло бы помочь прочитать технические руководства по очистке воды.
Ты любишь шахматы и шашки. Здесь, в Хабе, обыграла почти всех. Недавно дошел слух о том, что в Некрополисе есть отличный шахматист по имени Ферзь. Ты просто мечтаешь обыграть и его.
Библиотека Бониярда не даёт тебе покоя. Бешеная Катя не даёт оттуда ни одной книги… которые тебе очень хочется видеть в Хабе. Ты бы отдала почти всё, чтобы завладеть её сокровищами.

Хелен

Ты - ветеринар Хаба. Родом из Джанктауна, но, из-за трений с шерифом и просто не очень приятной обстановки в городе, прибыла сюда. Единственное о чём жалеешь - так это о том, что Рей Вурткинсон, твой бывший бойфренд остался там. В Джанке ты ухаживала за браминами, и здесь, в Хабе продолжила заниматься тем же самым. Но этого было недостаточно. Тогда, вложив все свои деньги, ты купила у мисс Степлтон книгу по довоенной химии и попыталась использовать знания из неё.
Вскоре ты начала производить регенераторы тканей - по всей пустоши они известны как "стимпакеты". Ты делаешь их, а твой друг Кросс - продаёт в городе и за его пределами.
В общем, если бы не химики Бониярда, ты была бы единственным квалифицированным химиком в регионе… Хорошо бы поступить в обучение к "Пакеру" из Адитума, он хороший специалист… а потом, если с ним что-нибудь случится - например, кто-то узнает, что он производит джет (а по слухам он этим и занимается) - то ты останешься единственным химиком и сможешь очень хорошо жить.

Фрирти

Ты - прожженный торгаш, ценящий только свою выгоду. Стать главой водяной компании Хаба - это не шутка.
Ты весьма осторожен, всегда ходишь с охраной. Дело в том, что уж больно участились "несчастные случаи" и откровенные убийства в городе и за его пределами.
Но к делу.
Итак, город получает чистую нерадиоактивную воду от подземного источника. К нему нужно регулярно водить караваны и забирать очищенную воду. Это - первое слабое звено, рейдеры могут перехватить как источник так и караваны, и тогда город начнёт умирать. Запасов хватит на несколько дней, и без поставок город несомненно падёт. Ты нанимаешь вооруженных людей для защиты караванов и патрулирования районов вокруг города.
Затем вода делится между людьми города. Половина уходит в бар, к Сельме, где жители могут покупать её. Вторая часть отправляется в Братство, Джанктаун и Бониярд. Это второе слабое звено - рейдеры могут перехватить караваны этих городов. Но это уже не твои проблемы.
Сельма отдаёт тебе большую часть прибыли, ты платишь наёмникам. Остальные города в твоих руках - цены устанавливаешь только ты. Но если с ними ссорится, возрастает опасность захвата города.
Важнее всего - удерживать источник.

Шериф

Вообще-то тебя зовут Майк Откинс, но все в Хабе привыкли звать тебя именно "Шериф". Ты отличный стрелок, повидавший в этом мире многое. Говорят, ты выхватываешь ствол быстрее, чем любой обитатель Пустоши.
Люди в Хабе боятся тебя и уважают. Ты - закон в городе. Правда, платят тебе Фрирти и Ринальдо, поэтому ты несколько своеобразный закон.
Раньше ты управлял торговой компанией, но Фрирти вытеснил тебя с рынка и теперь ты работаешь в полиции. Злобы на него ты не сохранил - бизнес есть бизнес.
Ты жесток, скор на расправу, но справедлив.

Сейчас тебя беспокоит наркотик джет. Соседние города уже в некоторой степени подвержены его воздействию, и скоро придёт черед Хаба. Ты должен любой ценой не допустить эту дрянь в свой город. Говорят, кто-то из химиков гонит джет, возможно, Кросс или Джеки расскажут тебе больше.

Позавчера произошло убийство в баре. Говорят, убитый, странник из Джанктауна, повздорил с вышибалой Камертоном, но нужно всё проверить, прежде чем судить.

Ринальдо

Ты - хозяин "Мальтийского сокола", крупнейшего казино и бара во всей пустоши от Свечения до НКР. Именно на этом заведении ты сделал достаточно денег, чтобы вместе с Фрирти управлять городом. Но в отличие от Фрирти, тебя боятся. Если человек хочет иметь много денег в городе наёмников, за ним всегда будет след несчастных случаев и нераскрытых убийств. Твоё имя стараются не произносить даже в слухах.
Ты платишь шерифу, поэтому закон в большинстве случаев на твоей стороне.

Сейчас резко поднялась опасность рейдерского налёта на город. Кроме того, говорят, кто-то видел вертибирдер Анклава у Некрополиса. Ты предложил Фрирти провести учения с Джанктауном, и тот согласился с тем, что идея здравая.
Шериф Стиллвотер из Джанка тоже согласен. Нужно провести учения по защите города как можно быстрее, пока не стало поздно.

Позже, через несколько дней, можно будет подумать о том, как уговорить жителей других городов переселиться в Хаб. Если бы здесь была база Братства с их технологиями, люди из Бониярда с их подготовкой, парни из Джанктауна с их деньгами… Хаб бы стал новым центром цивилизации. И ты сделаешь всё, чтобы это случилось.

Чери Гроу

Ты - жена Ринальдо, хозяина "Мальтийского сокола". Весьма привлекательная девушка из племени, жившего в горах на северо-востоке. Пять лет назад племя проснулось от звуков выстрелов - на вас напали работорговцы. Тебя захватили в плен и продали в Хаб. Сначала ты танцевала в казино по вечерам, но позже на тебя обратил внимание Ринальдо. Ты смогла доказать ему, что обладаешь не только привлекательной внешностью, но и острым умом. Кроме того, его восхитила твоя ловкость при игре в кости.
Вскоре он взял тебя в жены. Ты многое о нём слышала, но увидела ещё больше. Ринальдо - жестокий человек, беспощадный и крайне циничный. Но он делает всё для выживания города - и ты уважаешь его за силу и то, что он знает, как её применить.
Ты ненавидишь работорговцев и мечтаешь отомстить за племя всем им - убить их и убить максимально жестоко, чтобы остальные ещё долго обходили Хаб стороной.

Ринальдо сделал тебя крупье в "Мальтийском соколе".Обыграть тебя в карты или кости ещё никому не удавалось. Правда, либо по чистой случайности, либо потому, что ты шульмовала лучше своих противников. На текущий момент любой проигрыш будет означать потерю репутации, поэтому ты очень осторожно начинаешь игру - и вообще, играешь заметно реже.
Несколько месяцев назад ты узнала, что за твою голову назначена довольно высокая награда в Джанктауне и Бониярде. Это заставило тщательно задумываться о том, чтобы вообще не выходить из города. Стоит тебя показаться за пределами Хаба - и все те, кого ты обыграла до нитки, примутся палить в тебя. А таких довольно много… сейчас ты отчётливо помнишь рядового Рипа и ефрейтора Хайда из Адитума, Джона Марона и Рея Вурткинсона из Джанктауна. Возможно, есть ещё обиженные, но эти проигрались очень основательно.

Джеки

Ты - бармен в "Мальтийском соколе". Родилась и выросла здесь, в Хабе. С детства ненавидишь богатых, держащих власть, но ничего не можешь поделать и не показываешь этого. Но если бы была твоя воля, ты бы пристрелила этого мерзавца Ринальдо и всю его семью.
В твоём заведении бывают многие горожане - а после второй кружки пива язык развязывается - ты знаешь многое о жителях города.
Итак, мисс Степлтон зачем-то расспрашивала людей о Некрополисе, Хелен что-то говорила о том, что нужно обучаться химии, Фрирти один раз обронил фразу о учениях с Джанктауном, шериф работает только на Ринальдо и Фрирти, Чери ненавидит работорговцев, Сельма любит старую музыку, Гроу многие хотят убить, Кросс пытается научиться на химика, Послав быстро стреляет, но не умеет читать, Эйс ищет старую военную базу…

Пару дней назад в баре произошло убийство. Странник (его имени так никто и не запомнил), прибывший из Джанктауна сказал что-то Кемерону, вышибале - и тот пробурчал что-то очень нехорошее ему, но драку в заведении не затеял. А потом этого странника нашли с тремя дырками от ножа.

Сельма Голд

Твоё заведение - бар в "Мальтийском соколе" - весьма доходно. Фрирти привозит воду, часть отдаёт в бар, откуда ты и продаёшь её для города. Фактически, когда приходит караван от источника, бар становится точкой продажи воды. Ты отдаёшь три четверти прибыли от заведения Фрирти, но оставшейся доли очень даже хватает на все твои нужды. И даже более чем. Правда, ты бы хотела сама владеть водяной компанией, но это лишь мечта - тебе никогда не пробиться наверх хотя бы потому, что ты не парень.

Одно из твоих увлечений - довоенная музыка. В "Соколе" есть несколько старых дисков и пластинок, но, увы, очень мало и очень плохого качества. Если бы кто-то нашел ещё несколько, то можно было бы устраивать ночные танцы, как описано в книге про Лас-Вегас в библиотеке мисс Степлтон. Идея устроить дискотеку стала твоей мечтой.

Кемерон

Ты - вышибала в "Мальтийском соколе". Со стороны - тупой неулыбчивый тип, обожающий разговаривать с браминами. "Хорошая бра-а-ма! Ыыы!" - вот твоя маска. Тяжелая дубинка и невнятная речь дополняют образ.
Ты следишь за порядком в баре и выгоняешь тех, кто пытается устроить скандал. Такое случается регулярно, надо отметить, поэтому на работе не соскучишься.
Но это лишь прикрытие. Радиация наградила тебя не только жуткой внешностью, но и острым умом. Ты работаешь на рейдеров, стремясь выяснить где находится водяной источник Хаба. Твоя задача - предупреждать своих о караванах, отправляющихся туда, чтобы рейдеры смогли их перехватить. Итак, ты ждёшь момента узнать, когда выйдет караван, а затем сообщаешь об этом рейдерам. И снова прячешься - до следующего каравана.
Когда город достаточно ослабнет без воды, ты будешь ждать нападения рейдеров и постараешься убить как можно больше людей изнутри города. Разумеется, сам ты должен остаться в живых.

Недавно случилось весьма досадное происшествие - парень из Джанктауна узнал тебя и чуть не рассказал всё шерифу. Ты убил его раньше, но от подозрений будет тяжело отделаться. Наверное, стоит сказать, что он тебя смертельно оскорбил и ты вызвал его на дуэль на ножах.

Кросс

Ты торгуешь медицинскими препаратами и наркотиками в Хабе. Несмотря на то, что твоя профессия востребована, и ты отлично разбираешься в своём товаре, ты стесняешься работать. Дело в том, что ты, как и многие, фактически работаешь на Ринальдо, а тебе это не нравится. Продавая кому-то стимпакет или рад-эвей, ты делаешь этого человека ещё одним постоянным клиентом "Мальтийского сокола", заведения Ринальдо - ведь есть шанс, что клиент просто подсядет на твоё зелье или же спустит все свои деньги в улёте.
С другой стороны, ты помогаешь многим раненным. Без стимпакетов смертность за пределами Хаба была бы куда выше - далеко не все имеют под рукой квалифицированного медика, а универсальный регенератор тканей "стимпакет" доступен почти каждому.
Химик Хелен изготавливает для тебя стимпакеты, ты продаёшь их в городе. Сам ты немного понимаешь в химии, но явно недостаточно. Твоя мечта - научиться изготавливать рад-х и рад-эвей, старые довоенные препараты, рецепты которых давно утеряны. Возможно, получив несколько капсул каждого из них, ты бы смог разобраться в составе, если бы провел с ними серию опытов. Но препараты очень редки, а если ты ошибёшься и испортишь их, не научившись производить, то потеря будет очень велика.

Эва Нортон

Ты - врач Собора, Последовательница Апокалипсиса. Как такое возможно? Дети Собора после взрыва Храма долго скитались, и в конце концов практически слились с Последователями Апокалипсиса. Образовалась новая, молодая и жесткая вера, проповедующая духовные ценности Детей Собора и преследующая практические цели Последователей. Верхушка Собора хотела очистить землю в ярком атомном пламени, Последователи же клянутся не допускать этого любой ценой. И вот эти две религии слились. Результатом стал постулат о господстве идей Повелителя. Атомной войны быть не должно, любая война - зло. Повелитель хотел объединить всех в себе, создать единый могучий разум. Последователи накопили достаточно много старых знаний, и могут приступать к созданию своей армии и исполнению плана.
Все привыкли, что Дети Собора - пацифисты, полностью безобидные врачи. И вот адепты новой религии отправляются в города, чтобы продолжать работать и вербовать людей в новое войско - войско мутантов. Когда наступит срок, этих людей необходимо отвести на базу Последователей в секторе 9-А и под церковное пение погрузить их в радиоактивную ванну, а затем ввести токсин принудительной эволюции, который ещё сохранился на базе.
Войско сметёт загнивающую цивилизацию и на развалинах Хаба построит новый, светлый мир.

Как-то раз ты спасла техника Смити из Бониярда - он с отрядом забрёл почти к вашей базе, где их обстреляли турели. Смити оторвало ногу, ты подобрала его и исцелила. У тебя не поднялась рука добить его, ведь в тебе ещё сильны были идеи старой веры Детей Собора - никакого насилия. Ты с раненным прибилась к патрулю Бониярда и отнесла парня в город, где он полностью (если не считать отсутствия конечности) выздоровел. Теперь он допытывается, где же была та таинственная база, а ты улыбаешься и отмалчиваешься. И жалеешь, что ты - пацифистка, и так и не смогла его добить.

Рина Лейол

Ты - врач Собора, Последовательница Апокалипсиса. Как такое возможно? Дети Собора после взрыва Храма долго скитались, и в конце концов практически слились с Последователями Апокалипсиса. Образовалась новая, молодая и жесткая вера, проповедующая духовные ценности Детей Собора и преследующая практические цели Последователей. Верхушка Собора хотела очистить землю в ярком атомном пламени, Последователи же клянутся не допускать этого любой ценой. И вот эти две религии слились. Результатом стал постулат о господстве идей Повелителя. Атомной войны быть не должно, любая война - зло. Повелитель хотел объединить всех в себе, создать единый могучий разум. Последователи накопили достаточно много старых знаний, и могут приступать к созданию своей армии и исполнению плана.
Все привыкли, что Дети Собора - пацифисты, полностью безобидные врачи. И вот адепты новой религии отправляются в города чтобы продолжать работать и вербовать людей в новое войско - войско мутантов. Когда наступит срок, этих людей необходимо отвести на базу Последователей в секторе 9-А и под церковное пение погрузить их в радиоактивную ванну, а затем ввести токсин принудительной эволюции, который ещё сохранился на базе.
Войско сметёт загнивающую цивилизацию и на развалинах Хаба построит новый, светлый мир.

Тебя хорошо знают в Джанктауне - ты как-то раз лечила Урагана после крупной стычки с рейдерами - он выжил только благодаря тебе. Теперь ты хорошо известна в городе, и люди могут тебя доверять. К сожалению, догматы новой веры ещё не стали тебе родными, поэтому ты до сих пор не можешь причинять любое насилие. Но усердными молитвами ты надеешься преодолеть этот недостаток.

Матильда

Ты обеспечиваешь работу банка Хаба. Бронированный сейф и соседство с шерифом обеспечивают достойный уровень безопасности, а пистолет, с которым ты не расстаёшься даже когда спишь, укрепляет веру в себя.
Можно сказать, что ты самый богатый человек в городе… Если не считать того, что обычно большинство твоих денег у жителей. Ты как никто печёшься о безопасности наёмников, ведь стоит им умереть, как деньги пропадают вместе с ними.
Ты можешь давать в долг, а можешь отдавать деньги под залог. Разумеется, второе безопаснее, но первое, как правило, выгоднее. Кроме того, через твой банк проходит почти вся корреспонденция Хаба - ведь часто бывает нужно передать тот или иной предмет или сообщение человеку, с которым можешь не встретиться. Достаточно просто оставить это в одном из сейфов, и сказать, кто может забрать. И, конечно, оставить тебе плату за хранение.
На текущий момент у тебя хранится завещание Билла, странника из Джанктауна. Он довольно быстро написал его и пошел пить в "Мальтийский Сокол". Говорят, там же и умер. Ещё у тебя лежит письмо без адреса, ты должна отдать его тому, кто скажет пароль "Брайти". Оставила очень странная девушка, одетая как одна из Детей Собора, но с массивным пулемётом.
Рядовой Рип из Адитума оставил тебе свою пушку в залог.

Завещание
Я, Билл МакОткинс завещаю всю свою выпивку Варну, чтобы он подавился. Все деньги, приложенные к этому завещанию, оставляю своему другу и верному товарищу по налётам Кемерону. Да-да, теперь все узнают, что ты был со мной в "Ханах", Кемерон! Возьми эти деньги и пляши от счастья.
Свою пушку и нож оставляю тому, кто сможет их найти и взять.

Письмо
Убейте Смити. Александра, Глава Собора.

Послав

Ты - один из немногих людей, способных хоть как-то обращаться с техникой в Хабе. Ты занимаешься починкой заклинивших пушек, которые выжившие владельцы (или новообретённые хозяева) приносят в город. Иногда даже у тебя получается собрать что-то более серьёзное вроде глушителя. Но это бывает действительно редко - у тебя нет ни оборудования, ни технического образования. Ты знаешь, что у мисс Степлтон есть несколько книг о ремонте, но читать ты тоже не умеешь. Сестра пыталась научить тебя в детстве, но этот процесс был прерван патрулём НКР, напавшим на вашу бывшую ферму к северу от Джанктауна. Тебе удалось бежать, сестру убили прямо на твоих глазах. С тех пор ты считаешь выходцев из НКР двуличными ублюдками и мечтаешь свести счёты. Крайне недоверительно относишься к людям из Джанктауна, которые, похоже, боготворят НКР.
То, к чему у тебя по-настоящему есть призвание - это боевые операции в пустыне. Когда ты берёшь в руки ставший родным "Desert Eagle" - лучшую пушку в пустоши - то преображаешься в настоящего демона боя.
Лем - парень, которого ты взялся обучать выживанию в пустоши. Со временем из безусого юнца, боящегося гекко, он стал отличным бойцом.

Лем

С детства ты мечтал стать одним из Братства Стали. Ты видел отряды Братства, проходящие через Хаб - они казались всем героями. Женщины подмигивали им, парни старались быть похожими на них…
Легенда развеялась, когда ты узнал, что они ничем не помогут против рейдеров. "Внутренне дело Хаба", сказали они. Ублюдки, а не герои! Рейдеры убили столько людей! Среди мертвых были и твои друзья.
К тому моменту тебе было нечего терять и ты подошел к воину Пославу, своему старому знакомому и попросил взять тебя в пустыню следующий раз, когда пойдёт караван.
Поначалу ты мазал, боялся даже гекко, но со временем стал отличным бойцом, способным в одиночку положить небольшую группу рейдеров.
Вскоре это полностью стало твоей жизнью. Ты мечтаешь о лучшей пушке - однажды ты видел в действии гаусс-оружие, стреляющее очень странными патронами, пробивающему любую броню. Такое оружие не продаётся - а убить обладателя весьма сложно. Его можно только найти на старых военных складах. Собственно, однажды ты нашел в одном из варварских поселений клочок карты, который эти невежды засунули в костёр. На нём была промаркирована старая вспомогательная база в этом секторе, где-то в районе Бониярда. Но точнее прочесть тебе не удалось, карта была слишком повреждена. Наверняка есть люди, заметившие что-то странное в этом регионе. Стоило бы поискать таких и поспрашивать - вдруг там есть действительно что-то ценное?

Эйс

Таких как ты в довоенные времена называли сталкерами. Ты отправляешься в пустыню, чтобы через некоторое время вернуться с грузом патронов или старого оружия. Однажды ты даже принёс несколько книг в библиотеку. Ты бродишь по пустоши, выискивая заброшенные поселения, подозрительные пещеры и старые склады и базы. Ты пробираешься сквозь радиоактивные завалы старых городов, чтобы найти в них что-то ценное. Долгое время ты странствовал с отцом, научившем тебя всему, что он сам умел. Теперь ты действуешь в одиночку, время от времени возвращаясь в Хаб, который считаешь домом. Иногда нанимаешься охранять караваны, если они идут в ту же сторону, куда и тебе. От отца тебе осталась история о старой военной базе где-то на западе за Бониярдом. Отец посвятил последние годы жизни тому, чтобы найти её, но не преуспел. Он надеялся, что это сделаешь ты. Несколько раз ты спрашивал людей, не видели ли они что-нибудь странное, но каждый раз ошибался. Пустошь играла с тобой в свою игру. Но ты веришь, что когда-нибудь найдёшь ту базу! Это стало тем, ради чего ты живёшь, твоей единственной страстью и манией.
Но, похоже, ты переоценил свои силы. Сегодня ты заметил первые признаки радиационной горячки - слишком знакомые признаки, увы. Остаётся надеяться, что где-то в городе есть рад-эвей, иначе будет слишком поздно. И нужно предупредить других наёмников, чтобы не ходили между Некрополисом и Бониярдом - где-то там ты и нахватался радиации.

Гоблин

Тебя прозвали так в честь каких-то воинов из книг мисс Степлтон. Кожа мутанта имеет зелёный оттенок, гоблины в книге тоже были уродливыми и зелёными - и вот кличка готова. Правда, того, кто её придумал, уже давно обглодали грифы. В гневе ты бываешь страшен.
Ты прибился к Хабу, а, точнее, к наёмникам. Хорошие навыки стрельбы по всему, что движется и достаточное количество мозгов, чтобы не стрелять по своим, сделали тебя очень ценным бойцом города. Ты ходишь с караванами и охраняешь стену. Тебе нравится такая жизнь - всегда можно пойти в "Сокола" или в бар и отдохнуть. Остального ты просто не замечаешь.

Правда, в последнее время появилась проблема. Наёмники рассказали тебе, что в город пришел отряд "Убийцы мутантов", причём, довольно хорошо вооруженный и многочисленный. Как ты понял, они убивают всех мутантов и хотят начать с тебя. А значит, в городе стало опасно.
Первое, что ты подумал - это выманить их в пустыню и поубивать поодиночке, но… непохоже, чтобы они на это согласились. Скорее, стоит вызвать их предводителя на дуэль в Джанктауне или поговорить с шерифом, чтобы он поговорил с ними.

Питт Скам

Ты - наёмник в Хабе, охраняющий караваны и патрулирующий подступы к городу.
В последнее время участились набеги рейдеров, и ты делаешь всё, чтобы они не атаковали мирных жителей.
Похоже, ты самый квалифицированный взрывотехник в Хабе. Благодаря твоей системе ловушек, несколько рейдеров уже отправились на тот свет. Теперь ты рассчитываешь продолжить производство взрывчатки.

Последний раз выпивая в баре "Мальтийского сокола" ты умудрился поссориться с Дрейком Танненом, рядовым из Бониярда. Он нелестно высказался о танцовщице, а ты ударили ему по зубам за неучтивость в отношении дамы. Нужно отметить, что к тому моменту вы оба уже были пьяны.
Дрейк вызвал тебя на дуэль в Джанке и ты в пьяном угаре согласился. Теперь вы должны стреляться.

Сара Боуэлл

Ты - танцовщица в баре "Мальтийского Сокола". Работаешь на Ринальдо. Работа не пыльная, разве что подвыпившие посетители часто пытаются приставать. Но вышибала Кемерон быстро всех успокаивает своими мощными ударами.
Правда, вчера случилась неприятность - и неприятность из-за тебя.
Дрейк Таннен, парень из Бониярда, оскорбил тебя, назвав шлюхой - но, учитывая, что он основательно напился и с трудом стоял на ногах, это можно было простить, тем более, что к нему уже спешил Кемерон… Но тут влез Питт, местный наёмник и вдарил Дрейку по челюсти. Тот встал и предложил решить все проблемы на дуэли, как мужчины.
Питт согласился. Дуэль будет сегодня. Тебе нравится Питт, и ты бы не хотела, чтобы он пострадал… может, стоит обратиться к шерифу, Ринальдо или Фрирти?

Адитум

Регулятор Сэмюэль Ричардс

Выходец из Анклава, парень, всё достояние которого составляла мощная пушка, броня и подкожный имплантант "Феникс" может добиться многого. Или умереть, что более вероятно. Но тебе повезло, и ты добрался до Бониярда, где увидел то, что со временем могло бы стать чем-то большим, чем кучка оборванцев с оружием.
Пользуясь силой и убеждением, ты захватил власть в городе и начал устанавливать свои порядки. Милитаризм - лучшая форма правления.

Несколько недель назад ты заметил странные следы на лице. Через пару дней ты понял, что это - ты начал мутировать, нахватавшись где-то в дороге радиации! Теперь ты постоянно носишь шлем, чтобы не терять авторитет - и мечтаешь об автодокторе Братства, способном справиться с этой проблемой.

Ты крепко сидишь на джете, но скоро у тебя кончатся личные запасы. Говорят, где-то у рейдеров есть склад наркотиков (они и сами торчат на них) - и хорошо было бы добраться до него раньше, чем он сгорит после попадания кумулятивного снаряда.

Проблемы города связаны с едой и водой. Химик, бежавший из Братства - Джон "Пакер" - обеспечивает город едой, выращиваемой на гидропонной ферме. А воду приходится покупать в Хабе и тщательно охранять караваны.

Смити

Всех механиков в городе зовут "Смити". Ты тоже не стал исключением из этого правила, переняв почётный титул у бывшего здешнего техника. И что самое забавное, идея обучить тебя на механика пришла к жителям, когда они увидели тебя без ноги. Предыдущий Смити тоже был без ноги - и видимо, жители усмотрели в этом некий символизм.
История о том, как ты потерял конечность, заслуживает отдельного описания. Во времена своей бурной молодости (года так три назад), ты с большим отрядом случайно заблудился в пустоши, и вы вышли на какую-то военную базу. Вышли в ночью, и том, что это именно военная база, узнали по характерному звуку довоенного авиационного пулемёта, установленного на турели.
Ты отчётливо помнишь, как очередь буквально оторвала тебе ногу.
Следующее воспоминание - караван, идущий в Бониярд и сестра Эва Нортон, одна из Детей Собора, ухаживающая за тобой.
Ты несколько раз спрашивал у неё, где находится та таинственная база, но она лишь улыбалась в ответ.
Похоже, Дети Собора что-то скрывают.

Джон "Пакер"

Точнее, "Джетпакер". Но дабы не шокировать лишний раз публику Бониярда и не наводить их на ненужные подозрения, ты представился именно как "Пакер". Пристрастие к джету уже стоило тебе прохладного местечка в бункере Братства.
Твои знания по химии позволили быстро найти работу в городе. Жители что-то говорили о том, что хорошо бы отрезать тебе ногу, но, видимо, шутили.
Сейчас ты работаешь на гидропонной ферме (идея выращивать еду в луже тебя просто восхитила!), предыдущий же химик - по трагическому стечению обстоятельств - умер от сердечного приступа. Если бы ты констатировал смерть, то сказал бы, что во всём виновата передозировка джета. Но это делал не ты, поэтому остался вне подозрений.
Сейчас тебя активно разыскивает Братство чтобы судить за дезертирство, но их логику ты так и не понял - сами выгнали, а теперь хотят убить. Может, они знают что-то о крупномасштабном производстве джета, которое ты здесь наладил?
Скоро можно будет продавать наркоту рейдерам, которые, по слухам, крепко на ней сидят.

Катя

Ты - неграмотный панк, взявшаяся охранять Библиотеку Бониярда. Хотя правильнее называть Бониярд Лос-Анджелесом, как в довоенные времена.
То, что ты охраняешь библиотеку - это… ты с трудом можешь подобрать нужные слова. Что-то вроде твоего долга. Перед собой, перед совестью. Наверное, каждый должен иметь в пустоши свой дом, место куда можно возвращаться. Свою святыню. Для тебя такое место - библиотека. Иногда туда приходят люди, которые читают тебе вслух из твоих любимых книг про довоенные времена или про старый мир.
Джейн Риквудс из Братства Стали в обмен на хорошее снаряжение получила от тебя право читать любые книги в библиотеке, но не выносить их наружу. Она тебе немного нравится, но ты понимаешь, что она ищет что-то для практического применения, а не просто наслаждается старыми рассказами.
Ты знаешь, что многие считают, что в твоей библиотеке есть что-то важное. Даже рейдеры могут покуситься на неё, поэтому ты стараешься не отходить далеко.
Возможно, тебе стоило бы научиться читать - а потом сделать большую Библиотеку, собрав книги со всей пустоши…

Тебя беспокоит то, что после взрыва Храма вокруг города очень сильный радиационный фон. Если так пойдёт дальше, скоро начнутся случаи радиационной горячки. Нужно сказать людям в Адитуме, что сейчас нужны препараты рад-эвей и рад-х, иначе всё очень плохо кончится.

Рядовой Берта

Одна из немногих женщин Бониярда. И единственная, не боящаяся держать в руках оружие и смотреть сквозь прицел на кривые лица врагов.
Как бойца тебя беспокоят участившиеся стычки с рейдерами… но это наименьшая из твоих проблем.
Наибольшая - фоновая радиация от взрыва Храма, которая, похоже, уже сделала всех в городе стерильными. А значит, у тебя никогда не будет детей! Правда, это тебя не очень волнует, но сам факт…
Учитывая темпы заражения, через несколько лет весь город вымрет. Скоро должны начаться случаи радиационной горячки - необходима срочная поставка рад-эвей, рад-х или переезд в другое место. Не так светящееся по ночам.
И, наконец, то, что беспокоит тебя как женщину - а именно, встреча с ефрейтором Риком в кульминационный момент "неуставных взаимоотношений" с рядовым Рипом на посту. Он не только испортил тебе весь день, но и собирается прочитать длинную нотацию. Отстрелить ему ступню, что ли, чтобы заткнулся?

Рядовой Рип

Ты остался совсем без денег! Несколько недель назад ты играл в карты с Гроу из Хаба - и он буквально раздел тебя до нитки. Теперь, когда ты выкупишь (если выкупишь!) свой ствол у Матильды, ростовщика Хаба, ты обязательно найдёшь этого мерзавца и пристрелишь. Думается, тебе в этом может помочь ефрейтор Хайд, который тоже очень хорошо помнит, как играл с Гроу. Но главное - выкупить ствол.

Ещё одна проблема - недовольство Рика Стетсона, ефрейтора. Он застукал тебя и Берту во время "внеуставных взаимоотношений" непосредственно на посту. Мало того, что он вошел в самый интересный момент, так теперь ещё и хочет как-то наказать тебя и Берту. Мало ему! Эх, нет бы он своими делами занимался… сам-то небось полностью видел живую девушку последний раз лет так 10 назад.

Ефрейтор Томас Хайд

Ты занимаешься подготовкой бойцов Адитума. Ты самый умелый стрелок из тяжелого оружия в этой дыре - и регулятор Сэмуэль Ричардсон повысил тебя до ефрейтора и приказал учить рядовых правильно и быстро убивать врагов.
В боевой группе Адитума два ефрейтора - ты и Рик Стетсон, занимающийся идеологического подготовкой бойцов. Он не способен дать в морду даже мертвяку, но, по словам Ричардсона, также важен для армии, как и ты. Это заставляет тебя относиться к нему пренебрежительно и постоянно пытаться его унизить.

Сейчас тебя волнует другая проблема - ты и рядовой Рип очень хорошо проигрались в казино крупье Чери Гроу. Ты остался без денег, а Рип был вынужден заложить свою пушку, чтобы расплатиться. Теперь вы хотите возмещения убытков.
Ты просто хочешь шлепнуть Гроу, как только она окажется за пределами Хаба. Желательно, чтобы она несла с собой побольше денег, когда это произойдёт. Но всё же у тебя есть разум, который говорит, что если испортить отношения с Хабом, то торговля водой может очень сильно пошатнуться. А вода очень нужна Бониярду…
Но Чери ты всё равно убьёшь!


Рядовой Рэй Маккинли

-

Ефрейтор Рик Стетсон

Ты занимаешься идеологической частью подготовки бойцов. Если ефрейтор Хайд учит новичков стрелять и драться, то ты объясняешь, зачем и против кого.

У отделения есть следующие проблемы, которые необходимо разрешить в кратчайшие сроки: во-первых, рядовые Рип и Берта были замечены во внеуставных взаимоотношениях во время исполнения обязанностей, а точнее, прямо на посту. Необходимо внушить им необходимость быть бдительными по охране города, не допустить морального разложения войск. Вторая проблема - странная смерть прошлого химика. Всё говорит, что это был несчастный случай, но, похоже, новый химик - Джон - попросту убрал конкурента. Довольно скверная история, учитывая, что у тебя нет никаких доказательств. Но разобраться необходимо. И городу нужен ещё один химик, на всякий случай. Нужно заставить Джона взять ученика.

Дрейк Таннен

Ты - один из воинов Бониярда, охраняешь границы города и сопровождаешь караваны. В общем, обычный ганфайтер, вся радость которого - пропустить пару кружек Гамма-Гульп в баре "Мальтийского Сокола" в Хабе. Там танцует прелестная девушка Сара, которую ты уже давно пытаешься затащить в постель… пока безуспешно.
В общем, ты вчера напился. Это обычное явление. Потом начал болтать. Это было уже хуже. Ты помнишь, что на тебя накинулся местный парень Питт и выбил тебе зуб. За - что уже не помнишь. Ты был тогда довольно зол и вызвал его на дуэль в Джанке - он согласился.
Теперь вам нужно решить вопрос по-мужски.
Главное, чтобы тебе не досталось от ефрейтора Рика за своеволие.

Джанктаун

Адам Стиллвотер

Ты - сын знаменитого шерифа Дарквотера, того самого, что победил Гизмо и превратил Джанктаун в приличный город. Характером ты пошел в отца, умение стрелять и отличная реакция тебе также достались от него.
У города есть одна большая проблема - рейдеры. Эти ублюдки собираются в большие формирования и атакуют караваны с водой. Сейчас это стало по-настоящему опасным - редеров становится настолько много, что они могут предпринять прямую атаку на город. В Хабе это тоже понимают, и ты смог договориться с Фрирти и Ринальдо о проведении совместных учений. Первая фаза - под Хабом, нужно протестировать его оборону. Люди Джанктауна нападают. Вторая фаза - у Джанка, защита. Меттью, Паладин Братства в курсе ситуации и может помочь с защитой покинутых городов во время учений.

Несколько человек, отправленные в НКР за помощью, так и не вернулись. Вполне возможно, что их перехватывают рейдеры. Ещё одна проблема - житель по имени Билл МакОткинс, известный пьянчуга - он отправился в Хаб и пропал. Ходили слухи, что его убили в баре. С этим нужно разобраться и судить виновных.

Ричард "Ураган" Сайфер

Жил да был в деревне к востоку от Хаба. Не раз подвергалась эта деревня нападению Рэйдеров. И каждый раз на моей шее появлялись все новые и новые зубы убитых мною "банды грязных гопников". Надоело мне быть простым сельским жителем. Да тут еще и менестрель из соседней деревни принес легенду об "Избранном", покорившем весь постядерный мир. Захотелось мне странствовать, собрал я свои скудные пожитки и решил отправится до ближайшего города Хаба. Но во время моего путешествия нарвался на Рэйнджеров Джанктауна, которые расказали о наборе в отряд рэйнджеров. С этим патрулем я добрался до Джанка, далее был разговор с Адамом Стиллвотером. И теперь я Рэйнджер Джанка.

Спокойный человек, но только пока меня не разозлить. Разозлить можно чем угодно, от простой шутки, до направленного ядерного удара в голову.
Ненавижу Рэйдеров, т.к. в детстве часто приходилось сдерживать натиск проклятых интервентов... В один из рейдов они убили мою мать. Я поклялся за нее отомстить!
Обожаю делать засады, даже если из оружия только пистолет или метательное копье.
Готов биться до потери пульса... противника...;-)
Был до поступления к Рэйнджерам охотником, по этому обращаться с оружием умею.
Холодное оружие и рукопашный бой не люблю, так как для меня проще засесть на какой-нибудь возвышенности и жахнуть по противнику из ПТРСа или НУРСа.
Люблю огнеметы, простые винтовки и энергетическое оружие.
Выпивку люблю в небольших количествах, "для настроения", еще один повод ненавидить "сивушных" Рэйдеров.
Деньги в грошь не ставлю, т.к. не имел возможности держать их в руках (В деревне не было как таковых денег, был бартерный обмен). Щедрый, радушный к друзьям, но недоверчивый к новым людям. В прочем, если человек доказал свою дружелюбность, он станет моим другом.

Поселившись в Джанке быстро стал одним из лучших бойцов - а позже и главой рейнджеров. В твои обязанности входит соблюдение порядка в городе и разведка пустоши - последнее задание НКР, прежде чем связь с ними прервалась.
Разведка жизненно необходима ещё и по другим причинам. Во-первых, нужно знать где и когда могут показаться рейдеры. А во-вторых, нужно найти их лагерь и попытаться поубивать всех!

Ты близко знаком с Реной, Последовательницей Апокалипсиса, поселившейся в Джанке. Однажды она вылечила тебя после особенно жаркой перестрелки.

Варн

Безработный, молод, меланхоличен.
Относительно здоров (в плане облучения).
Беспристрастен, ленив, был бы пацифистом, если бы не крайнее пренебрежение к жизни - как к своей, так и к чужой. Не вспыльчив, но стреляет без раздумий. Вечно о чем-то думает. Подвержен переменам настроения. Источник его доходов неизвестен - периодически он исчезает из города, в котором он осел не больше полугода тому назад.
Не всегда разговорчив, но любит бывать в компании. Выпивает, иногда уходит в запой - тогда может быть опасен.

Ты зарабатываешь тем, что занимаешься небольшими грабежами. Вместе со своим старым товарищем (ещё по Ханам) Немо и другом Джонни Ноксвеллом ты часто останавливаешь одиноких путников и просишь их поделиться сбережениями, едой и водой. Если не соглашаются - стреляешь, доказывая, что прав тот, у кого ствол.

Когда всего в достатке, спокойной живёшь в Джанктауне, стараясь не попадаться на глаза шерифу лишний раз.

Джонни Ноксвелл

Стрелок, ниндзя, алкаш.
Был в отряде патриотов вместе с Адамом для восстановления Джанктауна. В детстве подворовывал, в отрочестве - тырил, в юности - воровал. Все украденное пропивал. От продолжительного пьянства приобрел хронический алкоголизм.
Очень резкий в общении - лезет на рожон. Смутьян и склочник. За бутылку выпивки - продаст что угодно. Неплохо стреляет, хорошо прячется.
Периодически пропадает на некоторое время. Надолго. Возвращается очень богатым. Всё спускает на бухло.

Настоящим источником доходов является рейдерская деятельность вместе с Варном и Немо. Знает хорошие маршруты, где всегда можно встретить слабовооруженных торговцев. Пару раз ходил в набеги с Кемероном, который сейчас работает вышибалой в "Мальтийском соколе" в Хабе.

Шерифа не уважает, потому что тот не пьёт. Постоянно пытается поставить ему кружку и уговорить выпить.

Джонни Марон

Довольно весёлый парень, но окружающим иногда кажется немного безумным. Оптимист по жизни, несколько самоуверен. Главная жизненная ценность - свобода во всех её проявлениях. В бою хладнокровен, друзей на поле брани не бросает. Главный недостаток - часто спорит с командиром, считая, что плохого командиру не насоветует. Также очень любит животных (даже Когтей Смерти) и по возможности старается их не убивать. Очень подозрительно относится к рейдерам.
Детства почти не помнит, знает только, что отец был рейдером. После одного удачного налёта, во время делёжки, его отца убили свои же. Мальчика решили всё-таки не трогать, но он сам убежал в пустыню. Это ужасное время до сих пор снится ему в кошмарах. Но он смог каким-то чудом выжить и добраться до Джанктауна. С тех пор там и живёт.

Вступил в ряды рейнджеров Джанка, и довольно хорошо продвинулся на этом поприще. Сейчас озабочен поисками крупье Гроу из Хаба, в которого мечтает выпустить всю обойму, как только тот покажется за пределами города - недавно Гроу обыграл его в карты, забрав всё, кроме одежды и ствола.

Мечтает отыграться в карты, если не получится пристрелить крупье.

Рэй Вурткинсон

Член отряда патриотов по восстановлению Джанктауна. Стреляет преимущественно из дальнобойных винтовок. Не умеет торговать из-за вспыльчивого характера. Без вредных привычек. Хочет отомстить проклятым рейдерам за смерть его любимой брамины по кличке Бекки. С тех пор часто грустит. Весьма дружен с Хелен, ветеринаром и большим знатоком брама из Хаба - она раньше жила в Джанке с Реем.

Недавно крупно проиграл в кости крупье "Мальтийского Сокола" Гроу, и теперь мечтает оторвать ему голову, поскольку подозревает жульничество. Марон тоже проиграл ему, и потому может составить компанию по поимке мерзавца.

Интересно, что будет, если вызвать Гроу на дуэль в Джанктауне при всех? Посмеет этот ублюдок отказаться или нет?

Джек, торговец оружием - бывший наёмник, однорукий пожилой человек, не потерявший форму. Знает об оружии и мутантах почти всё. Требования: предполагается наличие хотя бы 3 единиц оружия для игровой торговли, связь с региональным Мастером в отошении продажи пулек (Мастер обеспечивает товар) - Пономарев Павел

 

Рейдеры


Кенджин Химори

Ты - один из якудза Сан-Франциско. Прибыл сюда чтобы узнать, как обстоят дела в Хабе, и не пора ли одному из кланов принять под своё крыло казино "Мальтийский сокол" и бар. В общем, ты первый, кто должен оценить возможность распространения семьи на юг и разведать территорию. Ты и твоя сестра с огромным трудом перебрались через пустыню, разделяющую НКР и Джанктаун - и едва-едва избежали встречи с целым стадом радиоактивных кентавров.
Позже вас "захватили" рейдеры. Когда они узнали кто ты, и поняли, что ваши цели почти совпадают - они тоже не прочь захватить всё ценное в секторе - то ты стал одним из главных людей в Стае.
Твоя сестра Сакура стала полевым медиком Стаи. Собственно, она отправилась с тобой, чтобы найти своего возлюбленного Визила, но нисколько в этом не продвинулась. Визил - это житель НКР, который, по слухам, ушел на юг и не вернулся.

Вульф

Ты - предводитель Стаи, самого смелого и многочисленного формирования рейдеров от Свечения до НКР. Стая стала достаточно крупной для того, чтобы атаковать даже города. Но сейчас это слишком опасно.

Твой агент Кемерон в Хабе должен узнать, когда будет следующий караван и сообщить тебе. Стае нужна вода - нужна больше чем всё остальное. Ты рассчитываешь захватить несколько караванов, пока жители Хаба не опомнятся.

Вторая проблема Стаи - джет, а точнее, то, что запасы кончаются. Говорят, кто-то из химиков умеет производить его - но кто конкретно, никто не знает. Джет скоро станет крупной проблемой - ломка просто зверская, а соскочить, переломавшись, не получится.

Боец Алан говорил ещё что-то про вестника Братства. Нужно послушать его, возможно, представится шанс прижарить этих ублюдков.

И пора уже задуматься о будущем. Стая может выживать налётами, но нужен свой источник воды, иначе поражение неизбежно.

Алан

Ты - боец Стаи, правая рука предводителя.
Ты крепко сидишь на джете, и ищешь любые способы пополнить как личные запасы, так и запасы Стаи.

Недавно ты баловался с тем военным радиоприёмником, что нашел на одной из заброшенных баз другого клана рейдеров. Тебе удалось перехватить переговоры Братства - судя по ним, они высылают курьера с какими-то специприказами и какой-то деталью. Он должен прийти со стороны Джанктауна и дойти до бункера на западе. Было бы очень неплохо перехватить его и узнать, что собирается делать Братство в секторе.

И ещё тебе пора забрать долг у бойца, которого прозвали Гроза Браминов за то, что он умудрился, нападая на торговый караван перестрелять всех брама. Он попросил у тебя охотничью винтовку и не возвращает. Пора напомнить, что он должен тебе.

Умаров Тимур "Редклип"- боец Стаи
Ибатулли Игорь "Джуманджи"- боец Стаи
Гроза Браминов - Татаренков Денис "Злобный Снеговик"- боец Стаи - взял винтовку у Адама
Антон "Немо" - боец Стаи - линк на Джанк.

Сакура Химори

Когда твой брат Кенджин отправился на юг, ты упросила его взять тебя с собой. Дело в том, что где-то там, в одном из далёких городов, мог быть Визил - парень в которого ты влюбилась ещё в молодости.
После очень трудной и опасной дороги вы наткнулись на поселение рейдеров, и они взяли вас в Стаю, узнав, что Кенджин по духу им близок.
Ты стала полевым медиком, используя все знания, полученные в биолабораториях Императора в Сан-Фран. К сожалению, две самые большие болезни рейдеров неизлечимы - это ломка от джета и жесточайшее похмелье. Правда, ходили слухи, что НКР разработала сыворотку против джета и применяет её в Реддинге далеко на север от этих мест… Но, даже если это так, сыворотки тебе не видать ещё долго. Стоит поспрашивать местных химиков - возможно, они что-то смогут сделать.
Но самое важное - найти Визила, красавчика Визила.


Вова "Некто" - боец Стаи
Оля Валериевна - Содеражательница Борделя Стаи
Яна - медсестра Стаи

 

Mute Slayers


Князь

Бывший член штурмовой группы Братства. Бывший рыцарь с оперативным псевдонимом "Князь". База, к которой ты был приписан - бывшая центральная, а ныне просто юго-западный наблюдательный пункт - окончательно загнила. Паладин Меттью Бриггс - просто трусливая свинья, не способная на реальные дела. Вокруг городов мотается дочерта мутантов и рейдеров, а он сидит в бункере и заботится только о себе. Можно было бы давным-давно повыбить всех зеленокожих и тех, кто повязался с ними, но… Но для Бриггса важнее всего - стабильность. Он даже на просьбу защитить Хаб от рейдеров ответил отказом: "Внутреннее дело Хаба!".
Именно поэтому ты дезертировал, забрав свою верную пушку - и начал собирать верных людей, готовых взять дело в свои руки. Наверняка Братство тебя ищет - дезертирство они не прощают… но, думается тебе, они не захотят связываться с твоими людьми. Отряд "Mute Slayers" уже достаточно силён, чтобы уложить патруль Братства.
Сейчас отряд осел в Хабе, наиболее близком месте к источнику воды. Если не считать того, что, по слухам, один из наёмников в городе - супермутант, то всё в порядке. В Хабе обрадовались появлению отряда, потому что чем больше пушек - тем выше шанс защититься от налёта совсем обнаглевших рейдеров.
Кстати, по слухам, рейдеры также имеют в своём составе мутантов.

Ирландец

Ты - бывший Калифорнийский Рейнджер, патрулировавший пустыню на юг от НКР. Участились случаи нападений работорговцев - и вас отправили на поиски базы. Предполагалось, что она южнее НКР.
На двенадцатый день патрулирования ты проснулся от звуков довоенного авиационного пулемёта. В палатке вас было двое - ты и твой друг, угодивший на линию огня. Тебя забрызгало его кровью и контузило, поэтому враги приняли тебя за мёртвого. К полудню ты пришел в себя и понял, что остался единственным выжившим. Кое-как соорудив повязку на голову и собрав остатки снаряжения, ты отправился дальше на юг - без воды твоим единственным шансом выжить оставались южные города, до НКР было уже не дойти. Уходя со стоянки ты увидел тело супермутатна, умершего от очереди из "Панкхора". Из этого ты заключил, что твоими врагами были зеленокожие ублюдки.

Ты добрался до цивилизации - тебя подобрал один из водяных караванов Хаба. Помощь воина всегда нужна, и вот ты уже принят как друг. Вскоре, в городе, ты присоединяешься к отряду "Mute Slayers", чтобы отомстить мутантам за то, что они сделали с тобой и твоим отрядом.

Ты глубоко уважаешь человека по имени Фрирти - именно его торговый караван подобрал тебя, и именно он дал тебе денег и воды на первое время.

Вурд

Ты - член террористической организации "С.Б.Х." действовавшей в Брокен
Хиллз. После неудачного теракта в штольне Т.О. была уничтожена почти
полностью. Ты бежал на юго-запад, и вскоре услышал о том, что какой-то выходец из Братства Стали собирает отряд "Mute Slayers". Ты с большим удовольствием присоединился к этой группе, твои навыки взрывотехника могли бы очень пригодиться.

По дороге ты купил у одного из торговцев из НКР несколько капсул с веществом, мгновенно убивающем мутантов. Торговец утверждал, что достаточно малейшей дозы этого средства, попавшей на кожу мутанту, как он тут же умирает в жутких муках. Более того, средство испытанное - с помощью него несколько человек потравили всех мутантов пригорода НКР. Тогда ты был при деньгах, и потому сразу согласился купить столь интригующую вещь.

Вскоре вы были в Хабе. Город умирал, это было видно сразу. Рейдеры очень сильно прижали жителей, и они ждут их нападения. Ты узнал, что один из солдат-наёмников города - супермутант. Мисс Степлтон, библиотекарша, прозвала его Гоблином за цвет кожи. Говорят, это какое-то сказочное существо. Похоже, в городе мутанта любят… Нужно бы убрать его по-тихому.

Маньяк

Когда-то ты был обычным рейдером. Когда-то ты мог спокойно останавливать любого путника и забирать силой всё, что у него было. Но потом пришли Ханы и разгромили твою шайку. Ханов уже давно нет, но ты продолжаешь ненавидеть их. Ты знаешь, что часть людей ушла оттуда в Стаю, новую группировку бандитов на северо-востоке от Хаба.

Некоторое время ты жил в Хабе, работая наёмником. Иногда тебе выпадало охранять караван, иногда - патрулировать окрестности, реже - охранять казино или бар.
В баре ты иногда покупал джет у людей, приходящих с юга. Учитывая, что без джета ты не мыслишь своей жизни - ты весьма крепко на нём сидишь - источник тебя очень заинтересовал. На юге есть только Бониярд. А значит, джет они берут оттуда. Следовало бы наведаться в Адитум и посмотреть, не удастся ли купить ещё, а то запасы кончаются.
В баре часто говорят о том, что многие рейдеры из Стаи сидят на джете - и что у них целая тонна этого дерьма. Возможно, стоит поспрашивать и у них… но, похоже, все считают самоубийцами тех, кто сунется к рейдерам.

Бродя по городу и выискивая работу, ты неожиданно наткнулся на группу людей со странно знакомым блеском в глазах. Похоже на то, что собирался хороший боевой отряд. Вы выпили, и ты сказал "да" на предложение присоединиться. Так ты попал в отряд "Mute Slayers". Ничего более того, что цель отряда - поубивать всех мутантов, ты не знаешь. С капитаном тоже ещё не знаком.

Химунгус

Ты уже начинал сходить с ума от жажды, когда тебя подобрал отряд "Убийцы мутантов". Они дали тебе воды, а ты поклялся защищать этих людей до конца жизни. Твоя жизнь стала принадлежать им.
Ты боишься своих воспоминаний о племени. Ты даже не помнишь, кем был - но, судя по узорам на руках - великим воином, возможно, даже вождём. Ты не помнишь, что случилось - но обрывки часто приходят к тебе во снах, и ты просыпаешься с криком. Страшные люди с оружием приходят к вам в племя, они говорят с тобой, а потом ты падаешь с дикой болью в голове. Сквозь кровавую пелену ты видишь, как они убивают твоих соплеменников странным оружием, похожим на копья, но с блестящим огнём на конце… В Хабе ты узнал, что это были парализаторы, и понял, что на вас напали работорговцы.

Местные жители часто говорили, что Чери, жена великого воина Ринальдо, тоже была родом из какого-то племени, и её тоже захватили работорговцы. Ты специально отпрашивался у командира, чтобы сходить в "Мальтийский сокол" и взглянуть на неё. К сожалению, ты ничего не вспомнил. Может, Чери из другого племени, а может, твоя память украла у тебя её. Она видела тебя лишь мельком, и ты очень хочешь поговорить с ней так, чтобы она смогла разглядеть тебя. Может, она знает тебя?..

Некрополис

Ферзь

Мутант-мертвяк, глава Некрополиса. Во время одной из шахматных партий с главой Некрополиса - Сетом, уличил последнего в жульничестве, и напал на него. Завязалась драка в результате которой, Ферзь перегрыз Сету горло, но тот успел воткнуть ему в голову фигурку ферзя, отсюда и кличка. Таким образом Ферзь, в результате интеллектуальной дуэли, стал новым главой Некрополиса.

До прошедших событий Ферзь был весьма любознательным мертвяком, облазивший не только руины библиотеки, но и всю канализацию и прилежащую территорию к Некрополису. Жрал и пил всё что попадалась на пути. Втыкал в себя разные шприцы и тем самым подсел на неизвестный наркотик. Периодически накатывает "ломка", тогда к нему лучше не подходить.

Нашёл запуганного и жутко тупого супер-мутанта, который каким-то образом умудрился выжить... после нашествия Великого Чинителя Насоса! И сделал его своим телохранителем.

Ферзь, весьма презрительно относится ко всем не-мертвякам, считая их умственно отсталым стадом.

У города сейчас неприятности. Рейдеров стало слишком много - а Некрополис самый беззащитный город в кольце. Существует опасность взрыва насоса. В этом случае город умрёт, потому что покупать воду в Хабе просто не на что.
Есть одна мысль… в старом убежище под городом должна быть очистная система, но Великий Чинитель Насоса забрал оттуда какую-то деталь. Вроде бы в Братстве или в какой-то библиотеке есть краткие руководства по починке систем убежищ, но в развалинах Некрополиса ты ничего не нашел. Если удастся починить насос убежища, то город станет процветать.

Визил

В прошлом состоял в войсках НКР. Во время одной из операций к югу от НКР был принят за мёртвого и брошен в пустыне. В процессе скитания по пустыне получил сильное облучение и повредился в уме. Прошлую жизнь не помнит, а если помнит, то весьма искаженно. Имеет нестабильную психику, возможны приступы неконтролируемой агрессии. Большую часть времени молчит... лучше бы молчал всегда. Попал в Некрополис, следуя за караваном, который однажды увидел в пустыне, с тех пор там и живёт. В настоящее время состоит в боевой группе Некрополиса, если к этой кучке слабовооруженных мутантов подходит данное определение, защищая город от нападений, как правило - от крыс и прочей живности.

Знаком с Кенджином Химори, человеком из Сан-Фран. Сейчас Кенджин, лучший фехтовальщик Сан-Фран, зачем-то прибился к рейдерам. Визил сильно этим обеспокоен с одной стороны, и надеется, что Химори (и его сестре, в которую Визил был когда-то влюблён) удастся отговорить рейдеров от нападения на Некрополис.

Каратель

Ты - супермутант, чудом выживший после перестрелки несколько десятков лет назад. Собственно, ты очень стар и почти выжил из ума, но очень любишь вспоминать подробности того боя, которых с каждым годом становится всё больше. На самом деле тебя спасло то, что ты съел поутру что-то из еды мертвяков и просто не смог принять участия в защите насоса.

Сейчас ты - телохранитель мертвяка Ферзя. Ты очень любишь смеяться над его хилостью и забавной фигуркой в голове. Ему это не нравится, но тебя это смешит ещё больше.

Ты мечтаешь о том, чтобы старые мутанты пустоши вместе с тобой построили бар здесь - и смогли бы рассказывать о перестрелках друг другу всю старость. Ты знаешь мутанта Гоблина из Хаба и слышал о ефрейторе Хайде - мутанте из Бониярда.

Техник Чопен

В прошлом был техником в Бониярде. После взрыва Собора облучился и начал быстро мутировать, после чего покинул город. Знал про сущестование Некрополиса, где живут тебе подобные, куда и отправился. Ещё будучи человеком, был помешан на технике и электронике, предпочитая их общению с живыми людьми. В Некрополисе приглядываешь за водяным насосом и периодически чинишь его. Относительно недавно нашел под грудой мусора ещё функционирующую базуку, которая, возможно, осталась от группы супер-мутантов, и оставил её при себе. В процессе обчения артиллерийскому делу разнёс на куски несколько заданий и браминов.

Ты был правой рукой Сета, пока Ферзь не перегрыз ему горло. Ферзя недолюбливаешь и часто подначиваешь, но сделать он тебе ничего не может - ты единственный в городе техник, хоть как-то справляющийся с насосом.

Ты мечтаешь вступить в ряды Братства. Прошел слух, что Братству очень нужны талантливые техники, и ты загорелся идеей. Если бы только мертвяки могли быть наравне с рыцарями! Говорят, в Братстве Стали есть ещё каста учёных - неужели среди них не найдётся тебе места? Нужно встретить кого-нибудь из паладинов и поговорить с ним об этом.

Некра

Библиотекарь Некрополиса. Целые дни проводила за изучением книг, пока однажды, после находки тайника Сета со спиртным, жители Некрополиса не сожгли большую часть книг. Помнится, ты тоже приложилась к бутылке и тебе это казалось очень забавным.
Не зная, чем теперь заниматься, ты стала общаться с людьми из каравана, который изредка заезжал в Некрополис. Таким образом, благодаря своей харизме, знаниям, а также дружелюбному отношению к немутантам стала связующим между Некрополисом и караванщиками, договариваясь о поставках еды, продаже воды и т.д.

Единственная, кто может без опаски ходить в Хаб.

Парадокс

Гуль в Некрополисе. Жил в Бониярде. Проповедовал идеи Повелителя. Во время взрыва Собора повезло оказаться вне зоны прямого поражения, но получил сильное облучение, что, как прямо, так и косвенно, послужило его уходу из города. Долгое время ходил по поселениям, пытаясь нести "свет идей Повелителя" людям, но нигде так и не нашел
единомышленников. К тому же, поскольку был мутантом, нигде надолго ему
задерживаться не давали. Так, перемещаясь от поселения к поселению, и
пришел наконец в Некрополис. Но и там у его словам не прислушались,
хотя из города не выгнали. Там и живёт по сей день.

Отдалённо слышал о реформе Детей Собора, объединившихся с - только подумать! - Последователями Апокалипсиса. Сильно возмущался по этому поводу и пытался выяснить как можно больше, что стало с идеалами Повелителя. Либо это жалкая капитуляция, либо неверные Последователи прониклись силой света Повелителя и начали новую жизнь. Так или иначе, Дети Собора в Хабе должны знать больше.

Беркут

О падении Анклава ты узнал, когда был в патруле. База Наварро была разгромлена Братством, но ты успел забрать последний вертибирдер и улететь на юг с несколькими товарищами. Топливо кончилось близ Сан-Фран, и вы некоторое время провели в городе, потихоньку выискивая топливо. Оно нашлось у слуг Императора - и вы выкрали его ровно столько, сколько нужно было для дозаправки вертибирдера. Трое остались в Сан-Фран, а ты и один из твоих друзей полетели дальше на юг, где Братство не так зверствовало.
Вертибирдер упал около места, обозначенного на карте как "Некрополис". То ли топливо было не тем, то ли вы плохо пилотировали… но транспорт разбился и вряд ли подлежит восстановлению. Ты прибился к городу мутантов (их называют мертвяками) и стал помогать им, неожиданно воспылав любовью к единственной немутированной девушке Некре. Через некоторое время под масками уродов-мертвяков ты начал видеть черты настоящих парней, достойных жизни рядом с тобой.
Сейчас ты защищаешь город, т.к. являешься реальной боевой силой. Возможно, самой реальной в этом секторе.

Красавчик

Когда-то содержал бордель, испытывал сильное влечение к молоденьким девочкам. Во время конфликтов с конкурентами был схвачен, вывезен из города и брошен в пустыне. Но он выжил и стал мутантом.
Осознание того, что теперь его боятся, сильно давило на него в первое время. В
данное время живёт в Некрополисе, пытается изучать медицину, ищет
способ вернуть себе былое крепкое тело и снова нравиться девочкам.

Больше всего на свете мечтает отомстить Ринальдо из Хаба, вытеснившем его бордель с рынка, что косвенно послужило причиной всех его злоключений. Испытывает весьма странные чувства к девушкам из борделя рейдеров, полагая, что может стать куда лучшим его управителем, нежели теперешний. Иногда его забавляет смотреть на их лица, когда он приходит в бордель и начинает пересчитывать деньги.

Ворон

Гуль в Некрополисе. Бывший медбрат госпиталя. Долго время проведя на руинах Некрополиса, нашёл точное расположение разрушенного госпиталя. Целые дни проводил на этих руинах, откапывая всё новые и новые медикаменты. Не обладая хорошими знаниями по медицине, не знал куда девать наркотики. Потому смешивал их в разные составы и тестировал на себе, браминах, и других гулях. Начал замечать что некоторые смеси дают явный наркотический эффект. Начал распространять наркотики среди заежих караванщиков.. получая неплохую плату. Увлёкся, решив распространять наркотики и за
пределами Некрополиса.

Обладает большими запасами антирадиационных препаратов, которые, увы, никому в Некрополисе помочь уже не могут. Смешал редкий наркотик, который может снять привыкание к джету, заменив его на более крутое привыкание к новому средству. Назвал его очень оригинально - "Суперджет".
Считает, что автодоктор Братства - самое большое сокровище пустоши, и оно должно быть его.

 


Контакты
 Мыло: админ
 ICQ: 178803534

 

Закажи себе костюм или сшей сам, пользуясь нашими материалами.

 

В форум

 

На главную Игры Статьи Форум Файлы Ссылки   ©Сергей Абдульманов