Коммуникативные ролевые игры

Комментарии Мастера

Правила стандартные для фэнтези-игр. Т.е. выбирайте боевые правила по вкусу, магию можно дать Илиандре и Викусу, опять же по желанию Мастера.

Ключевые моменты игры: письмо на Таллийском языке (должно быть нечитаемо) должно иметь копию на русском - она выдаётся в качестве перевода.
Письмо Илиандре приходит до середины игры, но не в первые 10 минут.

Посреди игры устраивается ярмарка - продаётся всё и вся. Желательна театралка, скупающая всё ненужное игрокам по низким ценам и продающая пару артефактов (пустышек) и кинжал. Также любой желающий кроме Лаптя в состоянии починить мандолину. Если это не происходит, то театралка предлагает сделать то же за деньги.
Ярмарка открывается традиционным угощением на праздник. У нас это была жуткая смесь мороженого, тархуна и молока.

Проклятие, оно же пророчество - может оказаться демон, БУКВАЛЬНО исполняющий желания вызвавшего (после первого желания наступает конец игры). Либо просто "пшик", не все же пророчества верные… В общем, по желанию.

 

Вопросы:

> 1) Зачем амулет и зелье защиты от магии. Как они действуют и
> когда могут пригодится?
Блокируют любое магическое вмешательство. Например, приворотное зелье или книгу Астимира.

> 2) Каким образом определяется законность или не законность
> предмета?(Промаркирован?)
Маги обычно ставят свои знаки на личные вещи.
На мече главаря наёмников - крупная наклейка-маркер.

> 3) Что всё таки происходит с предсказанием на твой взгляд? Оно
> сбывается, если +,его остановить можно +, его использовать можно +
На мой взгляд Предсказание - туфта, фальшивка или просто бред, который не сбудется. Это - ложная линия. Однако, есть менее циничные Мастера...

> "Великая страсть иссушает, непоколебимая решимость наполняет силой.
> Великая страсть делает тебя слабым, непоколебимая решимость - могучим.
> Великая страсть калечит, непоколебимая решимость возвышает дух.
> Великая страсть завладевает тобой, непоколебимая решимость делает
> тебя свободным."
> Мне же нужно понять, что это за великая страсть и непоколебимая
> решимость? С первым, вроде, понятно. Любовь. Намёк на то, что
> нужно смешать приворотное зелье с+ чем? Непоколебимая решимость?
> Зелье страха и анимагия? Или напиток Силы? Или ещё что-то, чего я
> не понимаю?
>
> Я тоже не понимаю.
Я тоже :)). Никто не понимает :)). Это продолжение ложной линии. А если будет эксперементировать - импровизируй. У меня по миру есть система алхимии, я пользовался ей.

> 4) Как в игре можно использовать зелье ночного виденья? Зачем
> оно введено?
Торговля и только торговля.

> 5) Зелье силы - какой эффект?
Если сталкиваеются двое в поединке, то тот, кто под зельем, побеждает. Вообще, оно очень приятно для воина как торговый компонент.

> 6) Кто знает Таллийский?(Просто баланс?)
Письмо у разбойников. Знает Илиандра.

> 7) Зачем Лаптю баранина?
Чтобы есть. Он её на будущее покупает.

> 8) Кого ранее грабил Цвигли? (Хенну, но об этом в её роли не слова?)
На игре этого персонажа нет. Но Цвигли должен быть загружен под большим шухером по этому поводу. Игрок будет ждать, что персонаж есть и обломается :)).

> 9) Когда заканчивается игра? Каким образом делается крышка?
Чётких концовок нет. Определяется "на лету", по первому заскучавшему.

> 10) Что значит, что меч Цвигли впитал душу Лаптя?
Дополнительная линия. Я наделил меч Цвигли магическими способностями, что заставило магов за ним охотиться. Экспромт за 10 минут до игры.

> 11) Присягнуть на святой книге - тоже магия(Астимра), как она действует?
Разумеется. Очень сильная магия, но ей тоже можно сопротивляться. Зачарованный просто не может нарушить клятву - или упадёт без сознания.

> 12) Каким образом шло подмешивание зелий и яда?
Зелья просто давались выпить. Смешивать их с чем-то - это алхимия. Подмешать в вино, как правило - лишить зелье эффекта. Яд подмешивался в присутствии Мастера имитацией подсыпания чего-то в бокал.

P.S. По игре - очень много ложных линий. Если игроки настроены на "героичку", когда у каждой нити есть начало и конец, игра их может разочаровать.

 

Контакты
 Мыло: админ
 ICQ: 178803534

Закажи себе костюм или сшей сам, пользуясь нашими материалами.

Вернуться в список легенд
На главную Игры Статьи Форум Файлы Ссылки   ©Сергей Абдульманов