Коммуникативные ролевые игры

Описание вампиров
для ситуационно-ролевой игры
"Земля Смерти: горящая кровь"

Итак, во-первых, вампир бессмертен или очень долго живёт. Значит, для него не существует понятие времени. Его мышление не поддаётся причинно-следственному анализу, он не знает, какой из поступков прошлого произошел раньше, что из-за чего случилось. Вампиру всё равно. В такой ситуации его существование напоминает затянувшийся сон. Сон мы уже играть умеем, поэтому на игре с этим проблем не будет.
Но вампиры живут, а не просто есть. Значит, иногда, время или его аналог для них всё же появляется. Это моменты жажды крови, когда появляется цель и предел. Предел означает запущенные часы. Цель означает возможность их остановки. Таким образом, вампиры существуют вне времени, изредка ныряя в него, чтобы напиться крови и вернуться к своему существованию. В моменты жажды крови вампиры могут чувстовать, то есть именно тогда им можно приписывать некоторые человеческие качества - разумеется, сквозь призму того, что они одержимы нечеловеческой жаждой.

Вампиров мало. Они не размножаются укусами - иначе уже вытеснили бы людей. Хотя, не факт. Может, они нас уже вытеснили?.. Предположим, что нет. Значит, есть ещё одна цель и ещё один предел - вампир может сделать жертву вампиром при определённом стечении обстоятельств. Пусть это будет раз в сто лет, пусть жертва сможет выбирать между превращением и смертью, пусть если она выберет превращение, она должна будет пройти испытание, в ходе которого может умереть. То есть это процесс не мгновенный и не лёгкий. И без гарантии. Поэтому, если вампиру вдруг захотелось *продолжить линию крови*, то выбор преемника - большая проблема. Опять же, здесь снова запускаются часы и вампир может чувствовать.

Жажда крови. Зачем вампиру кровь? Поддерживать существование. Но не химически, а энергетически. Введём такой допуск: вампир отнимает часть оставшегося времени жизни жертвы и добавляет его себе. Если жертва не убита, то она просто разделила своё время с вампиром. Почему выгоднее не убивать жертву? Потому что, чем больше глоток, тем больше теряется. С другой стороны, *допив*, можно снова переходить в состояние вне времени, а если отставить жертву, то придётся балансировать.

Уничтожение вампира возможно. Святая вода, свет, колья, чеснок - всё непричём. Важно разрушить энергетический кокон, поддерживающий тело. Здесь хорошо смотрится гипотеза с ручьём, куда надо бросить тело вампира. Да, кстати, огонь - естественный источник силы, он не причиняет вампиру вреда. Воды они опасаются, но касаться могут свободно. Правда, это неприятно. Теперь возникает вопрос: как ещё можно разрушить тот энергетический кокон, который составляет основу сущестования вампира? Предлагайте.

Отношения между вампирами. Они могут жить в сообществах связанные только общими жертвами, балансируя на грани. Если вампир уходит в состояние без времени, то ему нельзя доверять, неизвестно, что он сделает в следующий момент. Он непредсказуем и ему всё равно, что происходит. Значит, в сообществе он жить не может. Трагичны истории тех, кто влюбился и смог сделать свою пассию вампиром. Любовь умрёт, когда кончится жажда крови, и они об этом знают, потому тянут время, продлевая свои мучения. Да, балансировать на грани в этом случае - мучение. А потом всё же не выдерживают - стоит лишь чуть-чуть ослабеть связи между ними - и один из них уходит из времени. Любовь кончается. Привязанность тоже. Они становятся просто призраками друг для друга, никем. Когда возвращается жажда крови, они снова могут вспомнить и осознать друг друга, но - увы - уже поздно, потому что во-первых, жажда наступает далеко не одновременно, а во-вторых, даже если они вспомнили и снова встретились, то это лишь новый виток мучений.

Общины вампиров возможны на основе *кормушек* и *инкубаторов*. Другие варианты просто нереальны.
Существование вампира поддерживается в гробу.
Легенда. Достаточно тёмного тихого места, где он может находиться бесконечно долго. Здесь будет большое дополнение, но пока хватит и этого.

Отношения с людьми. Интересные. Во-первых, люди не любят вампира, боятся его. Во-вторых, они любят его, просто боготворят. Ну, разумеется, пока он не напал на их детей. Соответсвтенно, иногда возникают желания найти его и уничтожить. Более того, некоторым это удаётся. Потому вампиры осторожны с выбором жертвы. Находясь в состоянии жажды крови, они помнят, что не вечны, потому заботяться о будущем. Потом им уже всё равно, но убить их вне времени куда сложнее. Вампиры могут жить среди людей - но это постоянное балансирование на грани, как описывалось выше. Это мучение. Но некоторые из них считают это возможным вариантом.

Отношение вампиров к жажде крови и смыслу сущестования. Находясь в состоянии без времени, вампиру всё равно. Он просто есть. В жажде крови - нет, и он начинает думать, чувствовать... Отношения варьируются от культа *здесь и сейчас* до *всё это сон*. Здесь будет дополнение.
Кстати, состояние, когда вампир чувствует время назовём для ясности *горение крови*.

Вампир фиксируется в момент превращения. Это означает две вещи: во-первых, он не изменяется, не развивается дальше, во-вторых, у него в разуме не возникает ничего нового. По сути, он спит, существует внутри себя. Второй аспект - когда начинается горение крови, вампир снова частично чувствует себя человеком, становится уязвимым, но способен на развите, на что-то новое. Вампиры осознают это заново каждый раз после начала горения крови - но не сразу. Поэтому тоже они предпочитают оставлять свои жертвы надолго или охотиться несколько раз. Вампиры, разочаровавшиеся в жизни, напиваются крови и убегают из этого состояния, уходят в забытье. Некоторые считают это такой же слабостью, как человеческое самоубийство.

Механика существования вне времени. Больше всего напоминает даунтайм, транс, сон, забытие... Память частично сохраняется, но нет оси времени - как и во снах. Вампир, кстати, снов не видит, разве что в момент горения крови. Поскольку вампир сосредотачивается исключительно на себе, а не внешнем мире, то ему нужно относительно безопасное и уединённое место. Это может любое место, обеспечивающее механическую сохранность телу. Тёмное, не очень влажное, прохладное. Поскольку вампиры часто выбирают человеческие склепы, к ним прицепилась сказка про то, что они живут в гробах. Выходят они их этого состояния по следующим триггерам: кончается запас энергии (жажда крови), высокая опасность-раздражитель во внешнем мире (например, кто-то пытается забить серебряный кол в сердце), энергитический резонанс кокона (например, с другим вампиром, или существом, с которым у вампира трансцидентальная связь), ну, и наконец, мгновенное уничтожение оболочки. Последнее приводит не к горению крови, а к окончательному прекращению сущестования. Единственное *но* - та самая сильная связь с другими существами. Если она остаётся, то БЕССОЗНАТЕЛЬНЫЙ кокон или его ошмётки всё ещё способны резонировать с сознанием этих существ.

Эмоции. На мой взгляд, самое интересное. Итак, у вампира начинается горение крови. Он просыпается-рождается, выходя из сна. На тот момент всё, что у него есть - абсолютное спокойствие. У него ещё нет памяти, ему не с чем сравнивать, нечем оценивать, нет понятий для описания. Он просто воспринимает мир. С первого мгновения начинает подключаться память. Она идёт в случайном порядке, причём, как правило, первые несколько часов вампир не отличает реальность от мыслей по этому поводу. Чем больше проходит времени, тем сильнее разгорается жажда крови и тем больше вампир становится похож на человека. Позже, через несколько дней, он поймёт, что он не просто существовал, а был вне времени. Теперь наступает момент, когда вампир может напиться и уснуть снова - тогда его жизнь напоминает пресловутый *День сурка*. Цикл за циклом. Другой вариант - балансировать, как описывалось выше. Это означает постоянные эмцоии и жажду. Представьте себе состояние, когда на вас давит какая-нибудь потребность. Вот и вампиру так же плохо, но он может держаться. Чем больше воли - тем лучше и дольше держится. Но в любом случае в конце он или уничтожается или напивается крови. Здесь уместна аналогия: попробуйте встать в *позу орла* (руки строго горизонтально по сторонам, большие пальцы вниз) и простоять так 10 минут. Потом 20, если сможете. Как показала практика, 10 минут может любой, если предварительно поспорить. Но по первому разу это сложно, очень уж хочется наплевать и опустить руки. Горение крови вампира - постоянный выбор между продлением мучений и уходом в сон. Чем дольше горение - тем больнее и сложнее.

Стресс входа. Когда вампира *будят*, как уже говорилось, у него ещё нет памяти и чувств, они медленно возвращаются. Зато у него есть крайне болезненное ощущение, обусловленное переходом. Чем резче был переход, тем больнее.

Жертвы. Может ли вампир питаться животными? Может, но не хочет. Во-первых, это не столь энергоёмко, во-вторых, у животных другой кокон, нежели у привычных жертв, очень много энергии просто теряется при поглощении. Какая лучшая жертва для вампира? Молодая девочка - ребёнок потому, что у него много времени жизни, много энергии. Девочка - т.к. её организм содержит полную дублирующую схему, что непременно сказывается на всё той же энергоёмкости. Грубо говоря, они живут дольше. Но совсем младенцы менее выгодны, так как ещё несознательны.

Длина цикла. Из вышеописанного про механику питания и выбор жертвы следует, что вампир может находиться в состоянии без времени от нескольких месяцев до нескольких десятилетий с человеческой точки зрения.

...Во время горения крови вампир подсознательно чувствует страсть к изменению мира. Это страсть к разрушению с одной стороны и сильнейшее вдохновение - с другой. Эти две силы сплетаются в нём, порождая невероятные действия и творения.

Когда вампир с огромным облегчением избавляется от жажды крови и ныряет в состояние без времени, наступает короткий миг, когда он не мучается, но всё ещё может чувствовать. Как несколько мгновений до смерти человека, когда у него открываются экстра-способности. Вампир в последние мгновения тоже обладает сверхспособностями и небывалой свободой. Однако его сознание затуманивается, он впадает в опьянение от эмоций.

О терминах. Вампир мужского рода так и называется, вампир женского - vampiria, вампириа. Словом этим я обязан Стасу, а точнее, какой-то песне, где оно было. На мой взгляд, самое правильное в этой ситуации.

Институт охотника на вампиров. Охотники есть. Как правило, это либо сработанные команды, с людьми разного профиля, либо одиночки-универсалы. Первые - уважаемые наёмники, вторые, как правило работают или *за идею* или также являются наёмниками, но уже не очень уважаемыми - они по силе сравнимы с вампирами, и люди их боятся. Охота на вампиров выгодным делом была редко - слишком опасно и слишком мало вампиров. Поэтому, команды наёмников, как правило, промышляют ещё чем-то, что может отрицательно сказыватья на их престиже.


Земля Смерти теперь - твой дом.
Земля Смерти - это не место.
Это твоя душа.
Здесь нет места надежде.
Убей её в себе.
И стань свободным.




Milfgard

 

Контакты
 Мыло: админ
 ICQ: 178803534

перейти
к анонсу игры

В форум

К анонсу игры

На главную Игры Статьи Форум Файлы Ссылки   ©Сергей Абдульманов