Коммуникативные ролевые игры

Эйвон Джонсон

Вы - лучшие.
Из тех, кто остался.
Более того, вы - наш последний шанс.
Вы - искатели Лепты.
Сейчас на имитаторе реальности будет загружена тестовая ситуация.
Это Англия 19-го века, сельская местность близ одного крупного города, замок Holdstone.
Ваша задача - найти друг друга, установить контакт и воздействовать на разум аборигенов. Таким образом вы измените прошлое - на имитаторе.
Это - ваша тренировка. Ваш последний экзамен в школе.
Затем вас ждёт работа во Внешнем.
Не подведите.

Искатель Лепты, ученик. Звучит… слишком сухо. Это ли я?
Или я - тот самый весёлый упрямый паренёк, которого взяли в Проект?
Который никогда не успокаивался?
Или всё же Искатель?..
Кем я стану?
Время выбора.
Может и правда, а может и нет - но говорят, что последний экзамен накладывает отпечаток на личность…
У меня есть небольшой кусочек информации, и он может кое-что рассказать.

"Процесс запечатления достаточно интересен с научной точки зрения. Мы до сих пор не знаем, что происходит, но даже малейшее действие участника отражается на его мыслефункии, характере. Всегда. Название проекта - "Обожжённая Глина" - говорит само за себя. Та форма, которую принимает мыслефункция субъекта фиксируется в матрице сознания. Потому участники должны быть тщательно подготовлены. Обязателен психологический контроль и постоянный мониторинг состояния. В случае неожиданного выхода из под контроля субъекта следует немедленно прекратить процедуру согласно пункту 14-F правил безопасности Системы."

Это я выудил в нашей сети. Скорее всего я этого вообще не должен был заметить, а тем более прочитать. Но чего не учли мои учителя, так это моего крайнего любопытства…

Алекс бросил мне терминал. Я легко поймал его и уже в воздухе нажал на клавишу активации.

Моё последнее задание.
Я глубоко вздыхаю, трясу головой и погружаюсь в чтение.

"Искатель, это задание тебе предстоит выполнять в программе симулятора. Помни, что единственные повреждения, которые ты можешь получить - психические, потому будь крайне спокоен и уравновешен. Запомни, что любая твоя сильная эмоция способна разрушить мозг - но даже это тебе не грозит. При первых признаках опасности срабатывает защитный контур, который возвращает тебя в реальность.
Но тогда твоё задание-экзамен будет провалено.

Итак, ты "вселяешься" в местного жителя по имени Эйвон Джонсон. Наиболее подходящая категория для его описания - деревенский дебил. У него врождённые дефекты мозга и речевого аппарата. Тебе придётся всё это разыгрывать, чтобы окружающие не были шокированы. Эйвон живёт в замке уже 7 лет и работает грумом. Лошадей своих сильно любит и даже разговаривает с ними. Предположительно, ему тяжело отличить лошадь от человека.
Но ещё Эйвон прислуживает на кухне, а в день заброски должен проводить уборку покоев верхнего этажа, что даёт хороший шанс пробраться поближе к целям влияния.
Задание: отработка спасательной операции
Цель: спасти неудачно "вселившегося" оператора, Искателя Лепты.
На моделируемой территории находится неудачно "вселившийся" агент, его разум был подвержен шоку и теперь его необходимо вывести из "вселения" вручную. Для этого следует объединиться с другими Искателями и траслировать по менталинку код экстренного выхода. Естественно, субъект операции должен носить менталинк-преобразователь. Он смонтирован в кулоне, соответствующем исторической обстановке."

Модулятор пространства… активирован.
Внутренний интерфейс… активирован.
Внешний интерфейс… активирован.
Защитный контур… подключен.
Подготовка тактической ситуации… выполнена.
Все системы работают нормально.
Создание проекции.
Три.
Кажется, я волнуюсь.
Два.
Надо успокоиться.
Один.
О чёрт!! Я забыл…
Заброска.
…взять кулон-преобразователь!

 

Контакты
 Мыло: админ
 ICQ: 178803534

Закажи себе костюм или сшей сам, пользуясь нашими материалами.

Вернуться к списку ресурсов информационной игры
"Битва умов"
На главную Игры Статьи Форум Файлы Ссылки   ©Сергей Абдульманов