Коммуникативные ролевые игры

Отчёты с элитарки "Легенды земли смерти"


перейти к анкете

Мастер:
Milfgard

Игра планировалась как весьма своеобразный переворот с ног на голову. У меня уже был конкретный опыт ведения мистерий и можно было сделать ещё шаг.
Итак - поставить игру по миру без старых завязок, без старых образов персонажей. Выбрал второй проход красной звезды, заложивший многие и многие линии в мире "Горящей Крови". Мы видели часть там, теперь предысторию - здесь.
Честно говоря мир, "Горящей Крови" мне нравился куда больше. То, что было на "Легендах" - это старые войны, старые события, которые уже случились. Они были уже не единожды продуманы ещё к "Проклятой" (Вильгельмина помнить процентую раскладку вероятностей на разные события в прошлом, ведущие к текущим результатам), и в игре смотрелись под слоем пыли. Для меня. Но игроки онлайна принесли кучу неожиданных моментов в игру - например, я был просто невероятно обрадован детективной игрой Криса, столь неожиданно окончившейся в Шеардисе и ответившей на многие вопросы.
Но вернёмся к задумке. Мысль была такая - отказаться от характерных персонажей. Зоя наверняка ждала вампира, но получила замухрышку Морти. Вильгельмина ждала... Вильгельмину. А вместо неё - Мюриэль-Адриэнна. Медик не был готов к центральной роли. Эйс... он вообще закосил в такие дебри... Женя играла первый раз в глубокую игру, а Ураган вообще новичок, поэтому к ним это не относилось. Исиль получила открытую роль (привет эгоизму!) и минимум чётких целей, кои ей так нравятся. Леша... Леша признался в любви. Катриона не приходила в сознание вообще всю игру. Кэнджи... о, это такой клинок!

Теперь о самой игре.
Получилось странно. С одной стороны, переворот вызывал явное недовольство, кучу кривых моментов и вообще неигровуху ("Эйс, солнышко, сядь, повтыкай"). Игрокам было реально тяжело войти в образ - как бы описал этот процесс Стас - "ну дык хрен ли". Это оно и было. Реальный ступор перед НЕ своей ролью. Тем не менее, потом всё устаканилось.
Второй недостаток - недотянутая игра. Она должна была быть или короче (на полчаса-час) или длиннее на столько же. Финал пришелся на пик, известный как момент "провисания" (неигровуха, тормоза, некоторая скука), а события подталкивали к прерыванию игры. А значит, было мало целей.
Третий недостаток - не было лезвия, чтобы по нему бежать. Не хватало пары клинков и кого-нибудь с маниакальным блеском в глазах. По идее, это должен был быть Димир, но, увы... не сложилось. Синдром антивайлента, когда оружие было ненужным, это подтвердил.

С другой стороны, снова была отличная атмосфера. НО: была неигровуха, причём моментами конкретная. Объясняется это очень просто: НЕ БЫЛО ПЕРЕХВАТА ПО ПРИОРИТЕТНЫМ ЦЕННОСТЯМ. Ну не было - и всё! Можно было одновременно играть и быть собой - не хватало сильного чувства. Какие бывают чувства? Страх, жадность, любовь и страсть. Страсть - это и желание отомстить, и лютая ненависть - всё что угодно, подчиняющее жизнь. Любовь - это то, что причиняет боль и тем самым заставляет жить в игре. Жадность - это для полёвок, отличный двигатель. И, наконец, страх. На нём играть сложнее всего. На "Горящей крови" страха не было, но была незнакомая атмосфера. На второй - уже пошло просто великолепное противостояние. И так далее.
Думаю, если бы мы играли в полной темноте и в Ассадулаево, игра бы запомнилась всем на всю оставшуюся жизнь. Правда, это могло бы грозить нервным срывом. Но неигровухи не было бы.

Что меня по-настоящему порадовало, так это то, что у многих шел реальный выбор ВНУТРИ персонажа - чего только стоят терзания Димира, становиться ему вампиром или нет! Я слышал много подобных вещей и это великолепно.

Система догрузов легед по игре на триггерах себя оправдала на 100%. Да, человек вылетает из игры. Да, неигровуха. Но какой эффект! Чего только стоило лицо Эйса, когда он читал вторую часть легенды. Правда, грузить на месте шепотом в ухо куда эффективнее. Но так можно подать только очень короткую информацию, как это было на "Проклятой крови".

В целом игра оставила ровное впечатление. Возможно потому, что я не играл. Думаю, всё же стоило, но... ведь всё - с ног на голову!.. Просматривая протоколы и отчёты с трилогии по этому же миру, думается мне, ТАМ оно было завлекательнее.
С другой стороны, слишком знакомый мир.
Странная игра. Она дала много-много опыта, чтобы можно было поставить нечто крышесносное вновь.
Но, увы, история закончилась. Любая постановка по этому миру не передаст ощущения первых игр и первых онлайнов.

Что ж... Жаль расставаться с этой легендой. Это было красиво.

 

 

- На двадцать...
- Сотен!
- ...лет.

И шуале исчезли. Вампиры почувствовали дуновение холодного ветра, где-то вдалеке завыл волк. Шуале ушли. На двадцать веков. На вечность, поделённую годами.

Это случилось благодаря цепочке событий, уходящей корнями в недавнее прошлое.
Старейший Ориинэ Натан пришел в Шеардис и изгнал оттуда шуале, чтобы, пользуясь силой камня, погрузить своих вампиров в сон - сон вне времени, который позже станет неотемлимой чертой любого ночного охотника.
На Шеардис собрался напасть Хэнг из Иделе с малым, но очень умелым отрядом. Крис из Ориинэ, Крис, открывший тайну превращения человека в вампира с помощью Ориноко, будит вампиров и остаётся на острове чтобы защитить его. Он передаёт рубин Натану. Тот прибывает в Рей как раз вовремя, чтобы правильно закончить ритуал: ведь Леон не смог бы убить Морти, и у него не было Ориноко.

Само проведение ритуала также затрагивает огромное множество событий и совпадений.
Древний текст был передан в библиотеку далёкого южного города Алери старым шуале, не доверявшим памяти своего народа. Его нашла Морти и последовала со свитком вслед за Димиром. Ортор и Димир убегали из Тельтерии и прибыли в Рей. У Димира был лунный камень, за которым охотилась Адриэнна и Рамирэ. Песни всех этих существ сплелись и превратились со временем в ритуал.

Крису удалось отбить Шеардис, но он сам погиб в последнем отчаянном бою с улыбкой на лице. Вампиры из Шеардис вновь вернулись ко сну - и проспят теперь бесконечные годы, пока кто-то не пробудит их вновь. В Лёммикейнен ещё долго ходили легенды о прекрастном рыцаре Кристиане и отважной принцессе Дома Кио. Многих мальчиков и девочек назовут в честь этих героев.
Морти из Лёммикёйнен нашли с ножом в сердце. Её похоронили со всеми почестями в родном городе и на всякий случай запечатали каменный гроб несколькими обручами из обсидиана.
Лайзе из Ориинэ вернулась в свою долину, чтобы погибнуть вместе со всеми вампирами, когда войска дона Сиора вторглись в замок. Так люди получили один из своих самых богатых городов и один из самых древних замков.
Сатур не смог вернуть разум Лане. И уже никто бы не смог. Они прожили достаточно долго, чтобы увидеть историю падения народа вампиров.
Лорд Ортор вернулся в Кайле, но вскоре был свергнут более удачливым, молодым и жизнелюбивым соперником. Людям сказали, что он погиб от болезни. На болезни стояло клеймо лучшего оружейника Идэле.
Наэрна получила вечную защиту Дома Сиора и смогла спокойно дожить свой век.

Что же случилось потом? Я, Хранитель Знаний Ореандр де Аврил, летописец Алери, не смогу дать точный ответ. Наэрна из Лёммикёйнен рассказала мне всё то, что видела, и я смог толковать это. Рассказы других людей, заслуживающих доверия, дали мне пищу для размышлений.

Итак, последние шуале - Леон, Адриэнна, Димир - исчезли. Не было слышно ничего и о других из них. Поговаривали, что все они умерли от болезни. Долгие годы ходили слухи о подземных городах, но кажется, это всего лишь выдумки охотников за сокровищами.


...

Люди захватывали один город за другим. Вскоре все города в северных землях стали принадлежать им. Люди живут недолго и их память коротка - и вот они уже забыли шуале, оставив им место лишь в сказках, превратив их в милый народ фей, живущиих под холмами. Вампиры смогли спастись лишь в сердцах человеческих городов - они прятались среди людей и поначалу выполняли роль крыс, подбирающих объедки.
До мига их истинного величия оставалось ещё много лет.
Среди самих вампиров возник Запрет Ночи - жесткое правило, запрещающее использовать поющие камни.
Когда красная звезда покинула скалы двух сестер в Лёммикёйнен, вампиры потеряли Зов.
Кровная линия последних вампиров, ведущих свой род от шуале, привела к рождению Леонарда. Леонард вне сообществ, Леонард, заново подаривший вампирам Зов, Леонард, впервые изменивший свою Песнь, сделав её Песнью шуале, Леонард, названный в честь Леона... он положил начало другой истории.
Конец другой истории положил Натан из Ориинэ, отправившийся в человеческий город Алери и тестно сдружившийся с родом Аврил. Выходцы из семьи Аврил, а затем и семьи Рейвен из Тельтерии стали хранителями Ориноко и одного из поющих камней. Со временем они станут единственными, кто доподлинно знал, что случилось с шуале.

Много позже на местах, где глубоко под землёй спрятаны огромные поющие камни возникнут города - и сообщества вампиров. Они будут чувствовать Песнь камней, но не смогут понять, откуда она идёт.

Шуале, умершие до перехода, шуале, ушедшие сами и все те, кто погиб от клинка шуале через несколько веков - все они попали в мир без времени, откуда нет возврата.
Шуале, совершившие переход, кружат безмысленными Песнями над землёй. Они не замечают времени и не чувствуют ничего.
Последних шуале назовут Проклятыми.

Камни однажды попадут к Ангусу Ворону, один из лавочников назовёт свою лавку в честь известного рубина... история не знает случайностей.

А глубоко под землёй, полностью погруженные в Песнь камня, лежат Проклятые Рея. Они - память о давних веках.

 

перейти к анкете

Игрок:
Исиль

Роль: Лайзе из Ориине.

Когда спросила у Мастера про портретные характеристики персонажа, получила полную выбора с его стороны. Долго думать и напрягать мозги не стала - подстроила своё сознание под предложенный мир и с головой окунулась в игру, а, попросту, жила в ней. Отсутствие целей на игре (квестов, Серёга, не ругайся!) даёт полную свободу действий. Я была замечательным переносчиком информации. Как под конец игры сказал Леон: "Меня поражает ваша осведомлённость". Впервые на игре для меня были понятны все происходящие события! Кстати, как сделать "первородного" вампира подсказала Леону я, после того, как прочитала свиток Сатура, где говорилось об обряде превращения шуале в вампиров. Очень честно долгое время не помнила вовсе о том, что человек может стать вампиром (вжилась в роль). Пока свиток не прочитала. Потом подумала, что если провести аналогию, то знания миру не противоречат, а, значит, их можно кому-то рассказать. Так как Леон у нас был учёным-экспериментатором, рассказала ему. Как оказалось, не зря. Жалею о том, что во время обряда меня усыпили. Я бы ещё столько интересного могла наговорить! Эйс просто свёл счёты за другую игру!!! ...Тактично решила не просыпаться до конца обряда, хотя пять минут, по-моему, истекло где-то на середине. Когда Наэрна убежала с камнями, а кинжал остался на столе, я аккуратненьеко, бочком-бочком его подобрала, чтобы догнать нахалку и камешки у неё отобрать (Адриэнна говорила, что с ними можно ходить свободно днём). Тут подошел Мастер с вопросом: "Играть дальше будешь?". И я почему-то ответила: "нет". Возможно, не я, а Лайзе. Персонаж она достаточно мирный. Для вампира. Только я, по моему, единственный из вампиров, который не жаждал стать шуале и спокойно пил кровь. Для меня это не было этической дилеммой. В Ориинэ об этом не задумывались. Люди убивают животных и едят их. Мы никого не убиваем. Мы просто заимствуем немного крови. Люди убивают друг-друга из-за денег, а мы их - чтобы выжить. По-моему, это даже честнее. Не считаю, что люди лучше нас, вампиров. Обожаю вампирские игры за атмосферу потусторонности, с удовольствием в них играю. Буду ждать следующей игры в этом, уже ставшем родным мире на той же даче (едешь уже как домой). Или в другом, пока ещё неизваданном (это намёк), где живут вампиры.
Спасибо всем и Мастеру! за игру.

P.S. А Лане так и не помогли. Жаль...



перейти к анкете

Игрок:
Вильгельмина

Роль: Адриэнна из Шеардис.

Год назад мы играли "Горящую Кровь".
Потом Вайлент сжёг замок Орин.
Потом вампиры ушли.
Я запретила себе думать о продолжении. Всё когда-нибудь заканчивается, и наша история закончилась. Вампиры ушли в мир шуале, Проклятые погибли.
История была очень красивой...

Потом был анонс. Слёзы. Радость. Снова мой мир, снова ночь, снова ИГРА...
Дальше всё пошло не так, как я предполагала. Мне казалось, я не смогу играть в этом мире никого, кроме вампирии по имени Вильгельмина. Но.. моего персонажа звали Мюриэль, и она была шуале. Не то, не мой характер, не моё настроение... Долгий онлайн, я бесилась, сочиняя ходы, злобно думая: Вильгельмина поступила бы по-другому, не так, не здесь... Боюсь, я так и не отыграла полностью свою роль.

День игры. Снова срочное дошивание платья. Остановка... Моя дача (опять!)
Забыла дома легенду... Читаю копию.

Ночь. игра начинается, кто-то играет с первой минуты, а мы ждём. нас четверо или пятеро, наша игра начнётся позже. Сверху накатывает музыка, такая знакомая, музыка, от которой перехватывает горло. Передо мной горит свеча, и пламя отражается в оконном стекле. А за окном - ночь, и ничего нет, кроме отражения огня. Пламя танцует, изгибается в такт музыке, и тени в углах комнаты тоже танцуют... Пламя стелется под ветром, и я протягиваю руки к огню... Ветер шевелит волосы. Огонь танцует в ладонях. Я поднимаю голову... я? Там, в темноте ночи, древний Рей, красота и знания шуале... там Димир и лунный камень.

Меня зовут Адриэнна. Я - шуале...

Леон смотрит на меня. Ты помнишь, кто я? Мюриэль? Нет... я была ею раньше. Леон? твоё безумие исчезло...
Песни сплетаются вновь. память возвращается, но... я ничего не вижу.

Дальше я выпала из роли. Прочитала данный Мастером загруз по причине сплетения песней, прочитала ещё раз, попыталась понять, получилось плохо. Получила повязку на глаза и половину игры не могла снова войти в настроение из-за убойной комбинации "длинное платье+каблуки+ничего не вижу". Девушки меня поймут.
С глубоким отвращением к себе осознала, что я абсолютно не отыгрываю то, что написано в доп.загрузе. Бросила все усилия на возвращение зрения. Пока Леон занимался этим вопросом, пыталась вернуть память Лане, поговорила со всеми, сама надеясь найти способ. Собрала всю информацию с Лайзе, правда, в её метод избежать гибели шуале не поверила. оказалось, зря.
Вообще, всю игру чувствовала себя на удивление спокойно. За отсутствием потенциальных Вайлентов народ был настроен исключительно мирно и дружелюбно. Но... для меня спокойствие не есть гут. Не хватало... чего-то мне не хватало. глюков? душевных терзаний? может быть. Народ после игры рассказывал, какая у них была проблема выбора, как они мучались, выбирая, и не могли решить. У меня ничего такого не было. Единственную проблему выбора с лунным камнем (остаться одной и уйти в мир без времени, когда захочу, в то время, как остальные шуале погибнут), решили слова Леона о том, что он знает, как отправить ВСЕХ шуале в этот мир.
Зрение мне вернули. Спасибо Леону. Радостно познакомилась со всеми заново, все вежливо порадовались. побродила по Рею и по-жизни поняла, что для меня сюжет закончился. Все разбились на группы и что-то серьёзно обсуждали. Здесь проводили ритуал, там ещё один, кто-то пил кровь, кто-то читал старые свитки. Я села на качели, презрев традиции и приметы. в конце концов, эти приметы появились на 800 лет позже. :-РР
И вот тут снова проснулась Адриэнна. или Мюриэль? я не знаю. Шуале смотрела на луну и чёрные ветви деревьев. Она вспомнила Натана и ей захотелось плакать... Как много дней назад, в Шеардис.
Лайзе... Вы говорили, что знаете вампира по имени Натан. Расскажите мне о нём... всё.
Она рассказывает. Грустно.
- Вас... что-то связывает с этим вампиром?
- Не всё ли равно... теперь?
Леон зовёт всех на обряд. Димир мрачен, Лана ничего не понимает... Для обряда нужна жертва. Морти согласна умереть добровольно.
Шуале не убивают. Шуале не могут убить. Теперь, когда они исчезают, мысль об убийстве кажется вовсе кощунственной. Леон... ты сможешь убить её? Я не знаю, что делать. Я боюсь смерти, но уходить такой ценой я не хочу.
Вот тут начались длинные разговоры и всяческий ТПР. Стоит ли нам... не стоит ли нам... можем ли мы... кто против... скажите, почему вы против... это единственный способ. В этот момент я ненавидела их. Они тянули время и не могли решиться. Адриэнна(или я) подняла голову и резко сказала:
- Леон, проводи обряд!

Почему-то все споры разом(!!!) кончились.

Леон повернулся к Морти, и тут из темноты выступила фигура в плаще.
Натан?..
Кажется, он что-то сказал, и Леон уступил ему место рядом с алтарём.

И тут моя крыша улетела. Вброс в игру - моментальный. Растерянность, злость... Адриэнна просто не смогла ничего сказать... она молча смотрела, как вампир и шуале проводят обряд.
На словах "я закрою ваши башни на двадцать сотен лет" я поняла, что упускаю единственную возможность, что надо что-то делать, но... не смогла двинуться с места. Леон подошёл ко мне и, глядя в глаза, произнёс:
- Я закрываю твою башню.
Крик "нет! я не хочу!" застрял в горле. Стук сердца отдавался в висках. Мысли кружились вихрем. Лунный камень... Димир... способ остаться... пусть они уходят... я уйду сама... я хочу остаться здесь...поздно...
Я почему-то кивнула.

И перед нами распахнулась вечность.
А на меня обрушилось осознание того, что я сделала.

Но я вернусь, Натан.
Через две тысячи лет.


перейти к анкете

Игрок:
Ураган

Роль: лорд Ортор

До последнего момента не верил, что я, абсолютный новичек, учавствую в элитарке. Толком не успел испугаться. Купил ткань для плаща, спасибо нашим девушкам и в частности Зое за антуражный прикид, сделанный буквально на ладонях. Страх пришел, но позже... Первые пол часа - час игры не мог унять дрожь в коленях. Такой благоговенный испуг! Судорожный поиск слов, скрываю обезумевшие глаза волосами.

Прошло немного времени, освоился, дрожь прошла, да только что делать дальше как не знал, так и не знаю... Безцельно шлялся по полигону, пытался почему-то спасти Лану, потом, не смотря на желание отобрать камушек у Димира и заодно угробить проклятого захватчика, дал слово защищать его... Зачем? Мог бы во время обряда, покуда камушек был в чужих руках, всего-то нежно рубануть промеж глаз мечем от плеча до задницы...
И все! Камень был бы у меня в руках! Но нет, меня поймали на слове... Таких вот глюков с моей стороны было превеликое множество... Из чего можно сделать вывод: надо лучше читать легенду и "Мир".

Интереснейшая игра получилась, мне понравилось :-)


перейти к анкете

Игрок:
Эйс

Роль: Димир

Начало было как всегда медленным и на тормозах. В роль не мог войти болье часа, даже пару раз отправлялся в пятиминутный бан- отсиживаться в беседке и "глубже прочувствовать персонажа". Угу, греться от свечки и материть Лиса.
Ортор как-то сразу встал со мной на ножи, Леон - наоборот, стал чуть-ли не лучшим другом... Появление Рамирэ... не задал ему слишком много вопросов- просто приказал охранять себя.
Лайзе, Адриэнну, Лану- вообще толком не заметил.
Блин, еще-же Кусачая... Её вообще только под конец отчета вспомнил :/
Моя игра шла только по четвырём людям: Леон, Ортор, Алексей(понятия не имею, как его по игре), Морти.

Первый ритуал. Долго, долго занимался ТПР. Решил не становиться вампиром . Минут тридцать говорил Леону "Еще минуточку"... Все-тки ТПР- жуткая вещь :/
Ортор уже тогда хотел мне зла, он сговорился с *Алексей*ем... Плохо. Пришлось напомнить ему, что он мой друг. Я мог заставить его при помощи Зова... но, как написано у Рамирэ в легенде "в нем слишком много человеческого"...
Посреди ритуала мастер выдает мне бумажку. Угу, я не человек. Я - Шуале. Пистец. Теперь я ТОЧНО стану вампиром. Полный пистец... *Тут уже процентов на 75-80 в роли*. Камень - практически, бижутерия. Я и без него владею 99% способностей.
ВАЖНОЕ ЗАМЕЧАНИЕ: как потом выяснилось, на неубиваемость камень-таки влияет... косяк... я-то его уже спихнуть хотел...

*где-то тут потерялся эпизод, когда на всю дачу зазвучал крик "Зов! Вон отсюда!!!". Ну проблемы у меня с чувством времени...*

Сразу после ритуала снова ТПР . Камешек не нужен? Вот и мне теперь тоже... Я- Шуале. Старейший Рэя. *Диалог описываю коротко, это слушать надо.*
Необходим человек, которого нужно сделать вампиром. Я теперь не могу им стать... Я- Шуале. Нужен человек. Морти соглашается. Идем к Леону. *Вхождение в перса 99%* И вот тут очень интересный момент.(дальше- все от лица Димира) Я не даю свое согласие на то, чтобы вампиром стал Ортор. Просто не дам для этого камень. ЧЕСТОЛЮБИВЫЙ ИДИОТ! Я думал, что таким оразом Морти сможет провести со мной вечность... глупец... я это понимаю только теперь, в башне. Когда одиночество дает простор мыслям... Я совершил ошибку, и поплатился за нее сразу-же. Создание, которым стала Морти после ритуала... те, кого я больше всего ненавижу, тот, кем я хотел стать... вампир. Я пытался напомнить ей о том, кем она была раньше. Её интересовала кровь. Пытался пробудить воспоминания... а пришлось собственноручно находить для нее жертву. "Каково это, кровь? ...Мне ведь тоже это предстоит..." Надежда уже снова появилась на горизонте, начал выстраиваться карточный домик... хруст стекла в голове, мир разбился на осколки... И каждая секунда- боль.
Она должна умереть.
И я не могу ничего с этим поделать.
Даже себя не могу предложить на ее место- я не человек.
И никогда им не был.

Еще минуту побудь со мной, не уходи. Нет, Все что угодно, только не это... звон хрусталя, капли падают на пыль.
Слезы отчаяния. Я не могу ничего изменить.

Ритуал.
Еще несколько минут рядом с ней. Но когда подошла толпа... последние минуты, которые должны были стать прощанием... агония.
Тогда мне было просто больно, и никак иначе. тогда я просто смотрел на них и не понимал их. Она жертвует ради них жизнью... а они.

*Мысли Димира, додуманные.*

Заткнитесь все! Вы ничего не понимаете!!! Лайзе, спи!!! Кто вы такие, чтобы мешать ей! Ублюдки великого народа Шуале, грязные кровососы! Она стала одним из Вас только чтобы спасти людей. Она уходит для того чтобы дать вам жить! Вы своим жалким рассудком, который знает только одно: жажду, даже не можете себе представить, ЧТО она сделала для вас. Ради вас.
Ну, быстрее, давай!!!! Не тяни время!
...Чувствую каждую секунду, они все ударяют в меня ножом чуть пониже ребра. Быстрее, я больше не могу!!! ПРЕКРАТИТЕ ЭТУ АГОНИЮ!!! Что угодно, только быстрее...
***
Ты мою башню что??? Нет, стой, я не хочу! Я не успел с ней попрощатьсяаааааа.......
*конец истории Димира*

Что больше всего не понравилось за ВСЮ игру- это то, что тло Морти резвенько вскочило секунд через 20 после инсталляции ножа между ребер. МОМЕНТАЛЬНО выбило из роли.
А если глобально, то моя оценка- "####ясебе, приходы!!!" Впервые НАСТОЛЬКО был в персоонаже... или он во мне... я до сих пор не разобрался... но это было!!!


перейти к анкете

Игрок:
Катриона

Роль: Лана

Отчёт Ланы, то бишь всё-таки Катрионы... Потому что весь лексикон Ланы сводился к "Ты - хороший", "Я - плохая" и "Хочу обратно!"

Да, кажется от меня ожидали немножко не то... Честно говоря (чего уж скрывать-то?), я и сама представляла себе сумашедшую вампирию с провалами в памяти... ээээ... мягко говоря, немного не так. Ладно, совсем не так. Абсолютно не так! Совершенно не так!!!
Но что выросло, то выросло...
Короче, выросло переходное звено между шуале и вампиром. Звено было наивное, влюблённое в Рамирэ, честное до опупения, альтруистическое до омерзения... Короче, натуральное шуале. За тем исключением, что вампир. И звали его Лана.
Когда Лана пришла в себя, то обнаружила, что кто-то держит её за руку. Кошмар какой! Руку она, конечно же, тут же выдернула, и отскочила подальше, готовая растерзать любого, кто приблизится. Он не приблизился. Остался стоять чуть поодаль, и глаза у него были не были какие-то... не совсем нормальные... Наверное, он сам не ожидал, что его спутница поведёт себя так. А так - это как? Она ведь нормально себя вела!
Его имя - Сатур - наконец-то выплыло из подсознания и отозвалось в голове странной, тягучей болью. Сатур! Тот назойливый вампир!! Нахал!!!
Лана не хотела с ним разговаривать, но вампир силой увёл её в тихий угол и начал что-то рассказывать. Она не слушала. Старалась не слушать... Слова путались, перемешивались, сводили с ума. Но смысл она всё-таки уловила. Она, Лана, теперь тоже вампир. Настоящий вампир, который должен пить кровь и убивать людей. Она не хотела убивать. И кровь пить тоже не хотела... Но почему же от мыслей об этой густой красной жидкости так сладко закружилась голова и рот наполнился слюной... Кровь... Кровь!
Нет!
Она убежала от Сатура и встретила какую-то девушку. Странная девушка. Она сказала, что вампир может стать обратно шуале. Но только тогда, когда человек сможет стать вампиром. Потом девушка достала какую-то бумажку с надписями и красивыми рисунками. Лана ничего не поняла, но девушка почему-то сказала, что она очень ей помогла. Тогда Лана осмелела и попросила у неё крови. Совсем немного, самую малость. И девушка согласилась. Но когда Лана укусила её... а кровь была такая вкусная, сладкая... Нет! Она не хотела пить кровь, не хотела!!! ...а девушка вдруг потеряла сознание. Нет! Этого Лана тоже не хотела!
Все дальнейшие события слились в один сплошной кошмар. Менялись лица, фразы, места... но все говорили одно и то же: вампир может стать обратно шуале. Может! Но никто не знал как...
Короткий проблеск памяти, словно пробуждение - слепая девушка-шуале, камень в её руке... и в твоей руке тоже. Она снова была самой собой, мысли встали на свой места... Такое скоротечное мгновенье... И снова туманный круговорот.
Рамирэ! Тоже вампир! Как он мог, как осмелился!!! Предатель... Но он сказал, что это ради всех, что так было надо, и они обязательно найдут выход.
Но Лана уже понимала, что выхода нет. Понимала, но так не хотела в это верить...
Леон затеял какой-то ритуал. Странный ритуал... Он должен был убить. Убить ту девушку... Она, кстати, всё-таки стала вампиром. Но убить!!! Нет! Нельзя убивать, нельзя...


перейти к анкете

Игрок:
EmperoR

Роль: Сатур

Когда после проведения игры Вильгельмины, тобишь третий игры на тему вампиров, кто-то задал мастеру вопрос, будет ли еще игра по данной теме, он ответил, что типа нет, и так достаточно. Но что-то за зиму изменилось, и он выложил анонс этой игры весной. Не знаю как все, но я обрадовался.
Как всегда был оннлайн, и, на мой взгляд, это помогло более детально подготовиться к лангедоку, и получить какие – то прикольные замуты, как, например, получилось у меня(хотя порой бывало очень тяжело совершить следующее действие).
Собсна говоря, Сатур, вампир, который как выяснилось позже страдал от неразделенной любви к Лане. Поэтому и прибыл в Рей с ней для того, чтобы помочь ей, необходимо было найти щуале, то есть Адриэнну иили Леона. Но вот проблема – Адриэнна чуточку слеповата, остается Леон. Потом долгие философствования на тему камней, подчинение Ортора, его крови и клинка, так для видимости. Хоть кто-то не пил Кусачую. Потом получил помощь Леона, а именно он прочитал мне один свиток, в котором говорилось о событиях в храме. Но легче мне от этого не стало. Далее простые планы по убийству Димира, которые так и не получилось реализовать. Хотя на игре Лане помочь пытались все. Далее один ритуал, где была упущена возможность убить Димира. Второй ритуал, где Леон закрывал башни шуале, а закрыл в итоге башне всех игроков… И конец игры. В итоге Лана стала вампиром, но в этом тоже своя прелесть есть. Вот так то…
А в целом игра получилась отличной. Тем более она была первой в этом году после длительного отпуска.

 

 

 

 

Контакты
 Мыло: админ
 ICQ: 178803534

 

Игроки. Анкеты.

 

 

 

 

 

 

 

В форум

На главную Игры Статьи Форум Файлы Ссылки   ©Сергей Абдульманов