Коммуникативные ролевые игры

 

Ночь. Косые струи дождя хлещут в окно.
Пламя свечи дрожит и колеблется. Дрожат и колеблются чёрные тени.
Перо мерно поскрипывает по бумаге, выводя букву за буквой.

…Я, Седрик, один из последних, летописец общины Рей…
…Эти летописи уже никто не прочтёт. Но потом придут другие. Поэтому я должен…

…Всё изменилось. Вампиры больше не падали в сон без времени. Их жизнь стала слишком быстрой для этого. Войны, интриги, смерть - у них не было времени на сон.
Их кровь больше не горела - она стала холодной. Существа с холодной кровью воевали сами с собой и с людьми. Вампиров становилось меньше и меньше, но им было уже всё равно. Красная звезда несла безумие и смерть.
Вампиры теряли свои способности. Проклятые погибли, и Зов медленно исчезал…

Проклятые… Нарушившие Запрет ночи.
Некоторые легенды говорят, что Проклятые были почти неуязвимы. Тело Проклятого должно быть сожжено, чтобы пробуждение было невозможно.
Вот почему горели костры в Долине Слёз.
Вот почему на месте замка Орин осталось пепелище.
Клинок Тьмы, выпивший души вампиров, обрёк их на вечную муку в вечной пустоте, в холодном безликом ничто. Запертые навеки камнем Тьмы, вплавленным в сталь, они могли только кричать от боли, от осознания того, что их больше нет.

Время, незаметное для вампиров, летело десятилетиями.
Они засыпали и просыпались, пили кровь, сражались, любили и умирали.

Вивиан был убит в результате заговора среди его приближённых.
Клинок Тьмы Вайлента тайно унёс с собой Хорвиг, глава заговорщиков. Помня слова Илоны, он решился уничтожить меч. И ему это удалось.

Меча Вайлента больше не существовало.
Заклятье было разрушено. Власть камня Тьмы исчезла.
Души убитых Проклятых обрели свободу и долгожданный покой. В этом мире им больше нечего было делать. И они ушли за грань.

Но не все.

Когда-то давно вампиры Терии перенесли тела Проклятых в склеп под особняком Тревиса.
Потом начались войны. Многие события были забыты.

Тогда же в далёком Ирулаине Вивиан, опустив меч, тяжелым взглядом смотрел на тело Аштарии Райвен. С чёрного клинка медленно капала кровь.
- Аша… Зачем я это сделал?!...

Время вампиров уходило. Они гибли поодиночке и даже не пытались объединиться. Может быть, им было всё равно. Возможно, они просто устали... а может быть, просто не знали, как предотвратить трагедию…

…Скоро рассвет. Скоро здесь будет бой. Не знаю, уцелеют ли летописи…

Рассветные лучи окрасили кровью исписанные страницы.
Пламя свечи дрогнуло и погасло.

 

Земля смерти:

Зов крови

 

Игра

Стиль: мистерия, некроромантизм, готика, альтернативная фэнтези.

Допуски: закрытый состав. Только личные приглашения. Заявки не принимаются.

Сессия в онлайне и лангедок с выездом на ночь.

Взнос:
40 рублей.

Время проведения:
онлайн с 6 сентября, лангедок в начале октября.

Подробности касательно персонажей и генерации - в личном приглашении.

Rem: третья часть элитарного проекта "Земля Смерти". Состав крайне ограничен, поэтому не обижайтесь, если вы не попадаете на игру. Требования следующие: полный антураж, глубокий вход в образ, 100% уверенность в участии, опыт игр, соответствие отыгрыша некроромантическому стилю. Обратите внимание на последний пункт.

Предупреждение: возможен сильный снос крыши. Отказаться от игры — ваш выбор.

Wilhelmina   

 

Контакты
 Мыло: админ
 ICQ: 178803534

Закажи себе костюм или сшей сам, пользуясь нашими материалами.

В форум


На главную Игры Статьи Форум Файлы Ссылки   ©Сергей Абдульманов