Коммуникативные ролевые игры

Ход ролевой павильонной игры "Гильдейские интриги"

Стиль: фэнтези.
Основная квента: разделение ресурсов, конкуренция.
Игроки: 11.

Отчёт клуба Unplugged (Г. Омск)

Автор сценария: Сергей "Milfgard" Абдульманов.

Сценарий реализовал: Кирилл "Gumbey" Герасимов.

Перейти к сценарию

 

Отчёт Мастера

Гости Лорда расселись, стражник с Айран ждут моей команды. В затененную комнату падает луч света. Из спальни лорда звучит музыка, а гости сидят, сидят и думают о чем-то своем... Стоп. Что-то не так. Я же сказал, игра начинается, как только зазвучит музыка. Подхожу к лорду - Лорд Де'Лорщ после некоторого раздумья начинает произносить приветственную речь. И так все хорошо - игра пошла. Иду инструктировать театралку и еще раз объясняю Айран положение, в котором она находиться.
Большая зала. На столе появляется еда, Гроки чуть не вальсирует (Надо отдать должное ее замечательному костюму, в таких, наверное, снимают средневековые фильмы). Потрясающе реалистичная картина. Гости представляются. Никаких лишних слов. Все просто замечательно. Начинается какая-то застольная беседа. Из дверного проема охранник выводит задержанную, которая тоже не решает лукавить и выдает лорду вольный пересказ своего загруза. Места за одним столом не хватает и стражнику приходит в голову мысль принести еще один стол из гостиной (не игровая локация).
Проходит с полчаса. Гроки, рыдая выкладывает весь свой загруз, и находит понимание- в том числе и в лице самого лорда. Потом начинается, разделение на небольшие компании. Лорд просто не успевает выходить из спали из-за постоянных аудиенций - Шон преуспел в распускании какого-то слуха и теперь все считают своим долгом забрать его у Де'Лорша. Лорд, видимо не привыкший к такому вниманию, решает, что что-то здесь не чисто и решает оставить кольцо у себя, до лучших времен. Что ж не спят и остальные: Рудольф получает в подарок зеркало от Аннеты Сильвии (Странно). Игроки рассредоточивается окончательно по углам Большой залы. Лорд - не позволяет пользоваться своей спальной, как проходным двором. Вижу, что нужен новый импульс. Гроки - на редкость щедрая сегодня -, получив уже почти все компоненты, кроме остролиста, решает объявить вторую трапезу. Лорд наконец- то вырывается к гостям. Теперь он решает сделать выбор дочери достоянием общественности. Общественность же в свою очередь решает сделать дочь достоянием гильдии.
С начала игры минуло уже два часа, интриганы вновь разбредаются по кучкам. 12 человек в одной комнате, пытающиеся сохранить тайну беседы - жалкое зрелище. Начальник стражи объявляет о том, что тренировки стражи закончены и гости могут пройти в конюшню, посмотреть… Да кто бы слушал дальше, несколько человек рванули на свежую локацию.
Дальнейшие события. Видение Рено. Душещипательные интимные беседы Таминны и ее отца.
Отравление отца. Да, забыл несколько обмороков Рудольфа, который не выдержал проходящего в мимо Беннета. Развязка. Элементарная ссора Шона(отравление) с Рено (тажелая рана). Наблюдается некоторая апатия. 20 минут. Шон опять покушается на Рено и опять в большой зале, теперь не выживает ни кто. Отец убеждает свое чадо, что необходимо вступить в гильдию. После пишет и зачитывает завещание в пользу Тамми. Финал.
Все живые в большой зале, мертвых еще не успели убрать.
- И куда же ты решила идти, Тамми?
(И тут просыпается Рудольф и тяжело глядит на Тамману)
- В гильдию ма… нет, воров… нет, я, вообще никуда не иду.
Лорд падает.
Быстрое Outro.

 

Игра прошла очень странно для меня. Все игроки продвинулись в своих поисках и застряли, почему? Потому что приступ жадности напал на Лорда (но про это дальше),Рудольф Мильгард интуитивно в начале игры изъял зеркало у своей возлюбленной, Беннет зажал - по другому не скажешь - остролист, хотя в остальном Гроки удалось собрать почти половину игрового золота и только священник не поверил столь надуманной истории, меч у Найны был украден во время обеда лордом и носился начальником стражи (театралка) под плащем (по приказу хозяина), мисс Таммана пожалела амулет (хотя к концу игры все же отдала Анетте, но было уже поздно ), Слафф торговала медленно, но верно - без рекламы и по бешеным ценам - в итоге диадема защиты от проклятий так и не ушла. Во время обмороков у игроков снимали все вещи и потом, на вырученные средства :), принимались за лечение. Можно отметить, что игроки, которые все- таки преуспели (Слафф, Мильгард, Сильви, Гроки). Продвигались согласно моему плану идеальной игры (characters.ppt). Надо сказать, вели себя на удивление пассивно Айран и Рено, уже поднаторевшие в ролевых играх. Айран, единственный победитель Склепа, не кастанула ни одного заклинания- священник и тот- израсходовал все свитки. Все кого я успел опросить после игры остались довольными (правда, я так и не спросил Рено, которая, как мне показалось, посчитала сюжет бессвязным и не логичным, но с этим я еще разберусь). Самым интересным моментом для меня был разбор полетов. Если еще будет время- отпишу более подробно.

 

Отчёт игрока. Роль - лорд Женевье де'Лорш.


Итак, я был Лордом, то бишь самым главным дядькой на том вечере, который, собственно говоря, и организовывал всю это церемонию под таинственным названием "Жизненный выбор". Так я ведь не для себя, а для дочки старался, которая меня в последствии и предаст, но… обо всем по порядку. Так вот значит сижу я во главе стола разглагольствую на тему " Ну и молодежь пошла - хоть в школу магов отправляй", так главное, что самое приятное, это молодежь сидит и не пукает, то есть, по сути дела, она вроде бы даже и согласна (а енто одна из составная частей моего основного задания, которую кровь из носу надо выполнить) . Вдохновленный своей первой риторической победой я сижу и наслаждаюсь видом накрывающей на стол Гроки. Жизнь удалась. Как тут объявляется полуэльфийская-полувампирская мордища( которого так никто и не раскрыл, ибо он, Рудольф, был тщательно законспирирован на предмет своей национальности ) и ведет мою племянницу под руку, мол привез в целости и сохранности и теперь совсем не против посидеть с вами(то есть с нами) за столом. Где-то с этого момента началось словесное мясо, потому что каждый считал своим долгом подойти ко мне, представится моим старым другом(типа я свой загруз не читал и страдаю потерей памяти, обусловленной геммороем головного мозга), доложить, что все в тайном заговоре против меня или моей дочери. В процессе всей игры я почти не выходил из своей спальни, где выслушивал все доводы и поводы, согласно которым я должен был отдать каждому говорящему со мной свое кольцо, а каждой гильдии свою дочь. Что самое приятное, кольцо не снималось с моего пальца в принципе без артефакта, который зажилила торговка( замечательная торговка, партизанка наверное - не торговала до последнего получаса игры). Про дочку, я вообще молчу, в перерывах между моими обмороками, мы разыгрывали сценку любящий отец- волнующаяся дочь, которая и устраивала эти обмороки путем покалывания меня отравленной шпилькой). После очередной потери мною сознания, я, не будь дурак, сослался на больное сердечко, которое еще ой как будет болеть, если она не сделает папеньки приятное и не пойдет в школу магов. Она внимательно выслушала согласилась, а в конце игры, когда я уже подписал завещание на её имя, сказала, что подумала и решила пойти по миру и хрен ей забить на все эти гильдии. Дальше как обычно, в конце Лангедока идет сценка массовой резни, разрывание в клочья завещания, инсульт у папаши-лорда, титры, всем спасибо - все свободны.

 

Контакты
 Мыло: админ
 ICQ: 178803534

 

Обсудить
материалы
раздела
в форуме

На главную Игры Статьи Форум Файлы Ссылки   ©Сергей Абдульманов