Коммуникативные ролевые игры

Павильонная ролевая игра
"Цвет магии"

Стиль: фэнтези-магичка

Игроки: 15-16.

Галерея, отчёты

Задать вопрос по постановке в форуме для Мастеров или по мылу.

Посмотреть фотгалерею с этой игры

Вводная

Замок Таенн-Моррх был найден народом Ильдвина в те времена, когда сам Ильдвин ещё не был рождён, а наши предки звали себя народом степи.
Замок стоял сразу за перевалом Ауш, в долине двух ручьёв - месте, где летом цветут удивительно красивые красные цветы. Если верить легендам, эти цветы покраснели от человеческой крови в тот день, когда древние пытались прорваться сквозь проход в горах. Тогда же, или позже - сейчас нельзя сказать точно - замок был взят, а все его обитатели убиты.
В замке было пять башен - и в каждой из них мы нашли множество таинственных предметов и сотни книг. Мудрецы принялись исследовать библиотеки башен… так наши предки, народ Ильдвина, впервые узнали о магии.
Каждая башня была жилищем одного могучего мага, обитавшего в замке.
Каждая башня родила свою школу магии. Есть сотни способов разделять эти школы, но сейчас всё королевство называет их по цветам.
Белый.
Синий.
Зелёный.
Чёрный.
Красный.

Сейчас, во времена войны, замок полон магов, лучших из лучших нашего народа. По три мага на башню - священное число. Один маг - это слишком мало. Двое заспорят и не смогут решить свой спор. Трое обладают достаточной силой для самых сложных заклинаний и всегда могут прийти к одному решению.

К величайшему сожалению и ужасу, трое магов погибли.
Белый маг Каэлион найден на ступенях лестницы, ведущей в красную башню. Он был заколот отравленным кинжалом в спину.
Олора - чёрный маг - погибла в оружейном зале. Её горло проколото шпагой- убийца вступил с ней в поединок. При жизни она отлично фехтовала.
Маг синей школы, Хэллар, стоял в центре замкового двора, когда началась гроза. Точно в него ударила молния.

Таким образом, остались лишь две полноценные школы - зелёная и красная. Только они сейчас способны противостоять врагам.
Остальные школы потеряли свои самые сильные заклинания - и больше нет времени брать учеников - хармы очень скоро нападут с северо-запада.
Их путь будет лежать через замок Таенн-Моррх.

Мастерение

После начала игры ставится таймер, по которому нападут хармы. Полные заклинания можно будет играть только за 15 минут до его истечения, о чём вы предупредите фразой: "В предгорьях видели разведчиков хармов". Это не относится к полному чёрному заклинанию, направленному на магов внутри замка.

В случае двух полных заклинаний (чёрное пробуждение болотного кошмара считается таковым) - замок побеждает. Иначе - гейм овер.

Таймер выставляется на срок игры, игрокам о нём не сообщается. Обычно - 2,5 - 3 часа.

Помещение подбирается так, чтобы было 5 изолированных башен и одна общаяя комната. Мы разделили большую комнату ширмами, сделав ниши - получилось что надо.

Многое в балансе зависит от выбора игроков - учтите это, когда будете выбирать предателей.

Каждый из "серых" (ученики и королевские посланники) кроме иммунной к магии Ллир могут вступать в ту или иную школу. Полноценными магами им не стать (т.е. новых заклинаний у них не будет), зато поучаствовать третьим в полном заклинании - пожалуйста. Ученики при таком участии в полном заклинании теряют жизнь - в момент сотворения заклинания их нужно спросить, готовы ли они пожертвовать своей жизнью в обмен на сотворение заклинания? Если нет - оно срывается.

Ещё момент: обратите внимание, что полное чёрное убивает по магу в каждой школе, включая чёрную. Маги школ в течение минуты сами выбирают, кто погибнет, иначе гибнет старший по званию/учитель. "Серые", не поступившие в ученики к магам, школой не являются.

Замок Таенн-Моррх


Керфан, чёрный маг.
Вампир, постигший суть посмертия. Говорят, он бессмертен. Керфан неразговорчив, его очень трудно найти в замке, если только он не хочет этого сам. Его покои почти всегда заперты и гостей он не любит.

Ирла, чёрный маг.
Повелевает смертью и оживлением тел. Её часто можно увидеть на болотах или на кладбище. В её башне стоит невыносимый запах тлена и гниения.

Олора, чёрный маг.
Она была отличным фехтовальщиком - лучшим среди обитателей Таенн-Моррх. Олора занималась исследованиями новых заклинаний и могла говорить с мёртвыми.

Эледион, белый маг.
С раннего детства обучался в Таенн-Моррх и сейчас - один из самых способных магов замка. Заносчив и горд, как и все белые маги. В совершенстве владеет защитными заклинаниями.

Каэлион, белый маг.
Он был довольно приятным человеком - для белого мага, разумеется. Тихо разговаривал, почти никогда не давал советы, ни с кем не враждовал. Способности средние - для мага Таенн-Моррх. Занимался целительством.

Инилла, белый маг.
Дочь Каэлиона. Очень способная, но ещё не полностью обучившаяся магичка. Её любимые заклинания - те, которые воздействуют на разум. Часто можно застать её в красной башне в гостях у Игрима.

Тенни, зелёный маг.
Опытная и немолодая магичка. Обучает преемника - Фентуса. Довольно раздражительна и часто срывает злость на невиновных. Принципиальна до предела. Её покои увешаны длинными нитями паутины.

Фентус, зелёный маг.
Ученик Тенни. Прославился своей рассеянностью и умением ломать почти всё, чего касается. Дружен с магом противоположной школы - Драрном. Ходит по пятам за своей наставницей.

Бент, зелёный маг.
Горделивый выходец с востока. Понятие чести толкует буквально, не расстаётся с острым клинком. Заклинания выпивают все его силы, и потому он часто и помногу спит. Лучше всего смешивает зелья.

Тородон, красный маг.
Сумасшедший молодой человек. Часто на его губах видна пена. Он способен выкинуть любую глупость, но пока всё ограничилось лишь подожженным гобеленом. Его опасаются. Часто можно заметить в зелёной башне.

Драрн, красный маг.
Как и все красные маги - немного сумасшедший. Совершенно безрассудный человек, способный смеяться вместе с тобой, а потом кинуть боевым заклинанием в лицо. В шутку. Постоянно бранит белых магов.

Игрим, красный маг.
Как ни странно, у него иногда бывают приступы, когда он может вести себя как человек в здравом уме. Но, увы, чем больше он постигает красную школу, тем меньше таких мгновений. Тем не менее, если есть выбор к кому из красных магов обращаться - лучше выбрать Игрима, он ещё вменяем.

Энесс, синий маг.
Спокойная и немного неуверенная в себе особа. На удивление сильна в боевой магии синей школы, что само по себе - немалое достижение. Избегает зелёных магов.

Этвинна, синий маг.
Спокойная девушка, которую удаётся вывести из себя лишь Тордону или Драрну. Терпеть не может красных магов, избегает их и презрительно отзывается при случае. В совершенстве владеет контрмагией.

Хэллар, синий маг.
Это был невозмутимый и крайне педантичный молодой человек. Он пробыл в замке около десяти лет, и, кажется, не постарел ни на день. При жизни был лучшим в искусстве создания иллюзий.

Ллир, Голос Короля.
Прибыла в замок недавно, при ней некий предмет, который обладает сильной магией.

Аурис, военачальник.
Женщина с золотой лентой короля. Прибыла в замок на деревянной птице. Сейчас - самая важная персона в Таенн-Моррх.

Инесса
Молодая ученица, направленная в замок. Она недоучилась, но недостаток знаний способна искупить способностями.


Правила

Мастерение, образ, территория, атмосфера.

За выход из образа или атмосферы - снятие с игры. Следите за языком, например, слова "артефакт", "мана" и т.п., также как современные - неигровые, постарайтесь их избегать.

Магия.
Каждый из магов готовит маленький свиток с записью каждого своего заклинания, т.е. по одному свитку на заклинание. Магия читается с книги (если заклинания вписаны в неё) или с этих свитков.
Магия требует красивого отыгрыша. Если это было обычное "ну, в общем, я тебя лечу" - магия не срабатывает. Патетические крики не обязательны, но отыгрыш должен быть.

Полное заклинание школы требует участия всех трёх магов. Школа, где нет трёх магов, не может создавать полное заклинание.

Чтению заклинания нельзя помешать. Маг указывает цель заклинания и после этого заклинание вступает в силу. Контрмагия работает только непосредственно сразу после отменяемого заклинания.

Боёвка.
Удар оружием или прямое попадание магией делают человека тяжелораненным. Маги крайне живучи, поэтому, в течение ещё минуты с момента атаки маг может создавать заклинания и атаковать. Правда, ходить он уже не может - только ползать.
Лечения на игре крайне мало.

Яда нет.

Для создания заклинаний жесты руками необязательны, поэтому обездвиженный, но способный говорить маг все ещё остаётся далеко не беззащитной жертвой.

Заклинания по ходу игры писать нельзя. Исключение - полное заклинание школы, если его не было на начало игры у одно из магов этой школы.

Опаздавшие входят в игру с опазданием.

Керфан
Чёрный маг, вампир.

Таенн-Моррх должен пасть. Таков приказ Повелителя, а его приказы не обсуждаются.
Я должен сделать так, чтобы никто в замке не смог оказать сопротивления войскам верных Повелителю хармов.
Чёрные маги никогда не отличалась приверженностью к глупым человеческим идеалам чести и верности. Использовать всех окружающих одного за другим и набирать силу - вот путь чёрного мага.
Каждая смерть играет на руку, каждая смерть дарит силу для новых заклинаний. Ещё две смерти, два тела, две выпитых души - и я соберу достаточно сил, чтобы объединившись с Ирлой, создать заклинание той же силы, что могла бы дать полная чёрная школа.
Олора бы никогда не согласилась на это. Она… стала слишком человечной. И ей были дороги многие за перевалом - она не смогла бы встать на сторону Повелителя и хармов. Пришлось убить её - и так, чтобы подозрение не пало на меня.
Я вызвал её на поединок в оружейном зале и заколол одним ударом в горло. Чёрный маг поступил бы по-другому: выбрал бы кинжал или яд. Честный поединок более присущ белым. Я хочу подставить белого мага Эледиона, самого сильного в своей школе. Он уже очень давно строит интриги против нас - и пора с ним кончать.
Хорошо было бы обвинить его в убийстве - и предательстве!

Магия:
Два заклинания выпивания души - дают дополнительные силы чёрному магу.
Полное заклинание - смерть одного мага от каждой школы.
Боевые способности:
Укус вампира - смерть или потеря сознания на 10 минут.

Ирла
Чёрный маг, некромант

Война пришла к нам на порог. Война - это время, когда все правила отменены. Люди привыкли считать зло чем-то романтическим, таинственным… Они боятся и любят его.
Чёрная школа - это зло. Но не такое, как представляет его обыватель. Правда гораздо отвратительнее и мрачнее.
Дни путешествий по болотам в поисках нужной могилы.
Часы сшивания кусков тел в одно.
Минуты, когда твоя кровь оживляет создание.
И миг за гранью жизни.

Со смертью Олоры чёрная школа очень много потеряла. Мы не сможем создать полное заклинание: сил двоих магов - меня и Керфана - слишком мало для этого. Олора была убита, и убийца знал, что делает - это был удар по чёрной школе.
Поединок в оружейном зале. Честный поединок. Кто, кроме белых магов отважился бы на такое? Кто, кроме них, мог бы создать достаточную защиту от ударов шпаги Олоры? Она ведь великолепно фехтовала…
Правда, через несколько часов и белые потеряли своего мага. Кинжал в спину. Это так по-нашему… Мне кажется, это сделал Керфан, хотя он никогда в этом не признается. Это было правильно, но неразумно. Гораздо лучше было бы использовать белых, а уже потом мстить…

Так или иначе, полного заклинания не будет. Есть только один выход для чёрной школы - я знаю тайну воскрешения Кьярнэд, страха болот. С северо-западной стороны перевала, в самом низу, раскинулись широкие болота тысячи островов. По их краю пойдут хармы. Кьярнэд может остановить их.
Но сложность в том, что для оживления Кьярнэд, некогда бывшего огромным зверем - когда на месте болот тысячи островов возвышался лес - кроме моих знаний нужна ещё и жертва. Одна жизнь зелёного мага в обмен на одну жизнь для Кьярнэд. Обмен душами. Добровольно никто из зелёных не согласится… и убийство - это ослабление их школы. Но, возможно, когда они создадут своё полное заклинание… потом?

Инвентарь: отравленный кинжал.
Магия:
Создание зомби - оживление убитого (с сохранением памяти) и полное подчинение чёрному магу.
Оживление Кьярнэд - в обмен на душу зелёного мага.

Эледион
Белый маг

С младенчества я служу Повелителю. Я родился в час, когда в небе сияло заходящее солнце, и была видна луна. Повивальная бабка толковала это так: либо я стану очень злым, либо - очень добрым. Своего рода подброшенная в воздух монета.
Когда я проявил большие способности в белой магии, мои родственник вздохнули с облегчением. Белая школа и зло - несовместимы.
В действительности же, я выполнял волю Повелителя, ещё сам не зная, зачем и почему это делаю. У Повелителя множество людей в подчинении - но очень мало важных, таких, которые могут существенно помочь его планам.
Я могу. Замок Таенн-Моррх должен пасть - и тогда Повелитель сохранит своё войско хармов, чтобы захватить все земли за перевалом. Таков приказ.
Приказы не обсуждаются.

Теперь, когда ставкой стало наше будущее, наиболее опасными стали маги чёрной школы. Они всегда ненавидели нас, мы же презирали их. И вот теперь нужно было сделать что-то, чтобы ослабить их. Кроме того, мои соратники могли раскрыть меня. И я нашел способ одним действием решить обе эти трудности.
Я подкараулил Каэлиона, мага белой школы, на втором пролёте лестницы, ведущей в красную башню. И ударил его в спину - точно напротив сердца - отравленным кинжалом. Каэлион не успел произнести ни звука. Лишь выдохнул и упал.
Теперь осталось обвинить в убийстве чёрных магов. Например, Керфана, который уже давно задирал нас.

Если не останется ни одной полной школы, замок падёт. Я сделал первый шаг.

Инвентарь: кинжал.
Магия:
Заклинание защиты от холодного оружия (превентивное), срок действия - 1 час.

Инилла
Белый маг

Моего отца, белого мага Каэлиона, предательски закололи отравленным кинжалом на лестнице, ведущей в красную башню. Он был самым сильным из нас, лучшим белым магов среди трёх.
Кто был настолько безрассуден, что отважился на убийство перед битвой с хармами? Никто из магов ещё не сошел с ума, чтобы ослаблять защиту перед боем - а значит, на то была веская причина.
Единственное, что мне приходит в голову - это то, что среди нас есть предатель. Или даже предатели - ведь было ещё два странных убийства. Почему-то мне кажется, что предатель есть среди чёрных магов - удар в спину - это в их стиле. Красные маги, хоть безумны и жестоки, но не стали бы ждать, пока противник повернётся. Они бы, скорее, ударили огнём в лицо.
Кроме того, чёрная магия - противоположность белой. Возможно, они преследовали свои цели при этом. Как бы там ни было, я должна найти убийцу своего отца и добиться справедливого суда.

Возможно, мне сможет понадобиться помощь. Я могу рассчитывать на Игрима - несколько дней назад он уговорил меня сыграть в карты на желание - и, к своему огромному удивлению, проиграл.
Кто знает, как всё повернётся… станет ли Игрим держать слово? Но всё же, слово мага и слово обычного человека - очень разные по силе вещи.

Инвентарь: перо грифона.
Магия:
Два заклинания правды: цель обязана максимально полно и правдиво ответить на заданный вопрос.

Тенни
Зелёный маг

Сначала единственной причиной для беспокойства была постоянная рассеянность моего ученика Фентуса. Он умудрялся путать компоненты в заклинаниях, постоянно ошибался в магических словах, однажды даже умудрился полностью извратить заклинание и чуть не погиб от яда в теле - хотя это должно было стать как раз омолаживание. И он утверждает, что всё идёт плохо только потому, что я не даю ему действительно сильные заклинания! Подумать только, что он тогда натворит, если выучит хоть одно…
Но сейчас стало не до того.
Трое магов мертвы. Три школы потеряли возможность составить полное заклинание. Остались лишь мы - и красная школа.
Мне кажется, предатель среди нас. Я не доверяю Бенту - он уже трижды отлучался из замка за последние два месяца и пропадал на несколько часов.
Селений поблизости нет - а, значит, не к кому ходить. Сам он на осторожные вопросы отсмеивается или не отвечает. Единственная разумная причина - ему мог понадобиться какой-то компонент для заклинания или зелья… но я смотрела в окно - он шел в сторону болота на северо-западе, а не к лесам в пригорьях. Что зелёному магу делать на болоте? Эта земля враждебна нашей школе… Возможно ли, что Бент - предатель? Возможно ли, что он убил кого-то из магов?
Только красная и зелёная школа никого не теряли. Возможно, один предатель среди нас - один среди них. И хоть почти все красные маги полубезумны и крайне раздражительны, они редко строят интриги. Их стиль - прямые удары без предупреждения. Но Тородон весьма странно себя ведёт - он несколько раз бывал в моих покоях, когда я отлучалась - и каждый раз отговаривался каким-либо смехотворным поводом. Он вообще очень странно себя ведёт. Либо он влюблён в меня (что просто смешно ждать от красного мага), либо что-то темнит…

Я видела ещё кое-что странное. Когда Хэллар, синий маг был во дворе замка, из синей же башни раздавалось пение Энесс. Я поднялась на пару пролётов по лестнице и вслушалась - это было боевое заклинание. В этот же вечер Хэллар погиб от молнии, а Энесс была крайне вымотана. Кажется, есть прямая связь. Но что мне теперь думать?
В замке происходят действительно странные вещи.

Инвентарь: немного желчи виверны.
Магия:
Заклинание сна - сон без пробуждения на 10 минут.
Паутина - обездвиживание на 30 минут (нужно кинуть сетью в цель).
Полное заклинание - оживший лес, атакующий врагов.

Фентус
Зелёный маг

Я один из самых молодых магов замка. Моя наставница Тенни утверждает, что ещё и самый рассеянный и невезучий. Действительно, постоянно всё идёт не так - последний раз, например, я попытался обратить заклинание омоложения и чуть не умер от отравления. Но если бы я только смог!..
Маги, жившие раньше в замке, оставили немного заклинаний - и все они должны быть просты и гениальны по своей сути. Но у нас просто не хватает сил создать их - и потому, на основе них мы создаём свои, более слабые. Я просил у Тенни научить меня сильным заклинаниям - возможно, работая с первоисточниками, я бы смог добиться куда большего. Но она отказывает, утверждая, что это принесёт только вред.

Я попросил у красного мага Драрна жезл и попытался понять, как он работает. Возможно ли магу одной школы учить заклинания другой?
Не знаю. Я оставил жезл в своих покоях и отлучился, а когда вернулся - его уже не было. Теперь я виноват перед Драрном и собой - ведь я давал слово вернуть жезл в сохранности.

Хм… возможно, мои шалости раз в жизни оказались полезными. Ведь я "позаимствовал" у другого красного мага Тородона дневник… в котором кроме заклинаний очень подробно описывалась моя наставница… Тородон влюбился как мальчишка! Это, между прочим, очень позорно для красного мага. Возможно, он сможет поговорить с Драрном, а я тогда отдам ему дневник.

Инвентарь: дневник Тородона
Магия:
Лечение

Бент
Зелёный маг

Я тяжело болен. В одном из заклинаний что-то пошло не так, и моё тело медленно умирает. Какая ирония, только подумать - маг лечащей школы умирает о своего же заклинания…
Так или иначе, мне помогает только отвар из редкой травы, растущей на болоте близ замка. Конечно же, он убивает меня ещё быстрее, но, по крайней мере, я остаюсь в сознании. Мои частые отлучки из замка за этими растениями уже вызвали некоторое подозрение. Тенни несколько раз спрашивала, что я делаю вне замка - и каждый раз я отшучивался или отмалчивался. Признаться же мне не позволяет честь.
Думаю, я доживу до нападения хармов и помогу другим магам чем смогу. Что будет потом - уже не важно.

Сегодня с утра я уже ходил на болото - и нашел там довольно интересную вещь: книгу заклинаний, причём не нашей школы. Мне кажется, это книга синей школы… было бы забавно узнать, как она оказалась на болоте… Возможно, это имело отношение к недавним убийствам?..

…Листая книгу и рассматривая картинки - заклинания синей школы оставались для меня загадкой - я подумал об одной довольно рисковой вещи.
Что будет, если я снова соберу то заклинание, которое послужило причиной моей смерти? Ведь тогда синие маги увидят, поймут его - и смогут отменить! Я буду исцелён.
Но, боюсь, мне просто не хватит времени… нужно собрать несколько редких вещей. Перо грифона, желчь виверны, чешуйку дрейка… Они должны быть у магов замка, но маги могут не согласиться их отдать.
И, разумеется, нужно держать всё в секрете - ведь если маги узнают, что я болел, а сам я выживу, то кроме бесчестья это будет ещё и позором для всего моего рода.

Инвентарь: синяя книга заклинаний, клинок.
Магия: зелье из болотной травы.

Тородон
Красный маг

Какая непростительная глупость - влюбляться! Маг нашей не может позволить себе столь позорных чувств! Это… это просто немыслимо!
И тем не менее, это так.
Тенни, маг - только подумать! - противоположной нам зелёной школы. Прекрасная, очаровательная Тенни…
Которой я совершенно безразличен, если не хуже. Я несколько раз выдумывал пустячные поводы, чтобы зайти к ней в башню… Она странно на меня смотрела и пыталась быстрее выставить за дверь. А последний раз вообще получилось плохо - я зашел в её покои, но не застал Тенни… а потом вошла она - и, похоже, решила, что я прокрался к ней в комнату, хотя дверь и не была закрыта… Очень плохо.
Много хуже то, что кто-то выкрал мой дневник, где, кроме заклинаний, записано почти всё, что я думаю про Тенни… Думаю, это кто-то из чёрных или зелёных магов… и очень даже подозреваю Фентуса.
Нужно найти дневник быстрее, чем кто-либо узнает о моей позорной слабости. Это просто недопустимо!

С другой стороны, есть и радостные вещи… если можно радоваться перед предстоящей битвой, конечно. Я поставил синего магу Этвинну в довольно глупое положение - и безумно этому рад. А точнее, я заменил все её зелья на вино… Говорят, взрыв был слышен во всех башнях… Вино для заклинаний - это, безусловно, что-то новое! Конечно, столь "любимая" мной Этвинна не пострадал сильно… но на обед она не вышла, а вечером Драрн видел её - и чуть не умер от смеха.
Мы с Этвинной часто так развлекаемся. Её мораль не позволяет творить каверзы, она лишь старается приструнить меня, когда это возможно. А я шучу каждый раз, когда получается.
Что бы ещё такое придумать?

Инвентарь: зелья Этвинны.
Магия:
Огненное заклинание

Драрн
Красный маг

Похоже, мы единственные, кто способен веселиться перед тем, что предстоит. Перед битвой с хармами. Все вдруг посерьёзнели, стали вспоминать заклинания, готовиться, доделывать все дела… Как будто умирать собрались! Нет, конечно, это очень даже вероятно, но… Но что они так засуетились?
Да, самое весёлое - я видел недавно Этвинну, вымазанную мазью от ожогов… Смешнее зрелища не бывает, мне кажется. Говорят, это Тородон над ней пошутил.
Единственные, кто не поддался этой панике - так это чёрные. Уж чего-чего, а эти смерти не боятся. Правда они всё равно всегда мрачные ходят - что сейчас, что год назад…
Ну да ладно. Во всей этой суматохе нужно успеть сделать до битвы несколько вещей. Тоже что ли накинуть на себя серьёзный вид и сосредоточенно о чём нибудь поговорить? Пойти исповедоваться ради смеха?.. Жаль, не успею.

…Вот что действительно надо - так это забрать у Фентуса жезл. Без него я как без руки - это отличный огненный жезл. Фентус дал слово мага, что вернёт его - а теперь не отдаёт. Нужно его поторопить… и проследить, чтобы он вернул вещь.

Второе дело - это собрать несколько компонентов для заклинания. Огненного, конечно. Перо грифона, желчь виверны, метеоритная руда и зелье из болотной травы. Ничего кроме метеоритной руды, у меня нет… Ну и выбрать заклинанию название. "Огненная смерть" - больше для чёрных подходит… "Огненный дождь" - тоже как-то не так… Как бы назвать сеть из огня, опускающуюся с неба на врагов? Так, чтобы это внушало ужас и уважение?..
А потом создать это заклинание и попробовать его на хармах… Правда, для этого понадобятся все три мага красной школы. Полное заклинание, как-никак.

Ну и убийства. Не сказать, чтобы они меня сильно беспокоили, но я теперь всегда настороже. Мне кажется, Игрим, наш маг, что-то знает. По крайней мере, проходя мимо его покоев вчера вечером, я слышал, как он с кем-то разговаривает. Когда я открыл дверь, то застал только его… и клуб дыма, который быстро выветрился. Интересно, с кем мог говорить Игрим? И почему он так побледнел, когда я вошел?.. Кажется, он что-то скрывает… и может быть очень опасен.

Магия: полное заклинание без названия и компонентов.
Инвентарь: немного метеоритной руды.

Игрим
Красный маг

Похоже, что я самый нормальный из всех магов нашей школы. Красные заклинания явно воздействуют на разум мага - иначе с чего бы Тородон вдруг стал настолько сумасшедшим, что начал неестественно себя вести и постоянно о чём-то грустить? Для мага поведение совсем необычное. А Драрн - тот вообще всю подготовку к бою с хармами проводит со смехом, причём смеётся над всеми остальными в замке и что-то бормочет постоянно про огонь и смерть.
В общем, я бы не стал рассчитывать, что они смогут выдержать бой. А значит, вся тяжесть падает на меня - нужно сделать очень многое, и эти двое мне не помощники. К тому же, Драрн, кажется, мне не доверяет: он ворвался в мои покои, когда я разговаривал с одним существом, малым духом огня. Впервые мне удалось поговорить с ним! Но тут распахнулась дверь… дух огня тут же исчез, а я был настолько зол, что тут же выставил Драрна за дверь, не объяснив, что произошло. Похоже, он тоже разозлился, хотя в чём дело, я не совсем понимаю.

…Ещё одно дело, которое нужно закончить до битвы - это обещание белому магу Инилле. Я уговорил её сыграть в карты несколько недель назад - на желание. Карты, разумеется, были краплёные - безо всякой магии. Никто не должен был разгадать, все настолько привыкли пользоваться своей силой… И вот вдруг она выигрывает! Я до сих пор не могу понять, КАК ей это удалось, но она выиграла! И теперь я должен ей желание…
Я очень люблю карты… Возможно ли будет сыграть с ней ещё раз, чтобы отыграться?..

Инвентарь: чешуйка дрейка, карты.
Магия:
Огненное боевое заклинание

Ллир
Голос Короля

Я прибыла в замок Таенн-Моррх с одним определённым делом.
Численность войска хармов, идущего на замок, оказалась много больше, чем мы могли предполагать. Маги не справятся, если не случится чуда… или если не обратиться к обычаю боевого предводителя.
Маги всегда или почти всегда думают только о себе - и в бою не смогут действовать согласно. Они разобьются на несколько группок, скорее всего, по цветам школ - и станут гнуть каждый своё.
Этого можно избежать, если по одному магу из каждой школы доверит свою жизнь предводителю. Предводителя тоже нужно выбрать из них.
Мне доверен важный предмет, найденный в давние времена в другом конце королевства - алмазная сфера, которая способна сделать так, что пять магов и предводитель станут одним целым и объединят силы.
Согласие должно быть добровольным… и маги должны знать, что за ошибки предводителя они будут платить своими жизнями - сфера убивает, и убивает быстро. Она использовалась лишь дважды, и с обычными людьми. Однажды погибли все, кроме предводителя, а во второй раз выжили только двое. Вещь очень опасная, но, одновременно, она даёт шанс победить. За победу можно заплатить жизнями магов… главное, убедить в этом их.

И второе. Когда я прибыла, то выяснилось, что в замке произошло несколько убийств (несчастными случаями это никак не назовёшь). Моя вторая задача как Голоса Короля - разобраться, в чём дело и найти виновных. На самом деле, найти и наказать виновных можно и после битвы - сейчас же главное не допустить ещё одного убийства.

То, что на меня не действует магия - моё врождённое качество, которое сейчас очень пригодится… Наверное, не стоит об этом говорить магам, ведь если кто-нибудь решит напасть, то будет очень удивлён.

Инвентарь: алмазная сфера.
Полностью защищена от магии.

Аурис

Редкий и очень ценный дар - делать вещи, которые могут оживать. Клинок, который имеет свою душу, каменную статую, которая станет отличным воином, деревянную птицу, которая полетит… Это тоже своего рода магия - но она не имеет цвета. В королевстве её называют серой или бесцветной магией.
Как и все, кто имеет отношение к таинствам волшебства, но не постигал их в замке Таенн-Моррх, я одеваюсь в серые одежды. Не существует серой школы заклинаний: есть только люди, которые имеют различные необычные способности - и почти все они подчиняются Его Королевскому Величеству.

Кто-то из магов синей школы замка Таенн-Моррх явился королю, показав свой образ в фонтане. Магичка рассказала о том, что в замке происходит что-то странное, и попросила помощи. Три убийства магов. Три неполные школы.
Это ещё не всё. Мы отправляли лучших учеников на подмогу в замок - и почти всех их убили в дороге. Король всерьёз обеспокоен тем, что происходит. Кажется, хармам служит далеко не один человек в королевстве. Предатели.

Ллир, Голос Короля, девушка, полностью защищённая от магии, уже должна была добраться до замка. Но она слишком неопытна и молода, чтобы понять, как следует действовать. И король отправил меня разобраться в происходящем. Он дал мне временное звание военачальника и власть убивать. Это означает, что выше меня по званию в замке никого не будет.

До Таенн-Моррх меня донесла деревянная птица, которую я оживила в прошлом году. Теперь я здесь, и должна расследовать происходящее.

Король дал приказ: замок должен выстоять против хармов любой ценой. Даже если придётся пощадить убийцу. Приказы короля не обсуждаются.

Инвентарь: пляшущий меч, золотая королевская лента.

Инесса

По всему королевству ищут детей с необычными способностями. Сначала их учат в храмах - совсем немногому, просто давая проверить силы. Потом лучших из лучших отправляют в замок Таенн-Моррх - постигать таинства древней магии.
Человеческая магия слаба и неуклюжа.
Магия Таенн-Моррх - искусство.

В храмовой школе я обучалась несколько лет. Моё обучение не закончено, но из-за опасности войны было решено отправить меня в замок раньше срока. Ведь я - одна из самых способных учениц.

В дороге мы попали в засаду. Сопровождающих меня храмовников расстреляли из арбалетов, но один из них успел закрыть меня своим телом ровно на тот срок, за который я сплела защиту.
Стрелы отскакивали от невидимой стены вокруг меня - и я пришпорила лошадь, стремясь уйти как можно дальше от опасности.

До замка добралась только через два дня. Одна.
Остальных учеников из других храмов, похоже, не послали. Или же всех убили.

Сейчас я могу выбрать школу и поступить в ученики к одному из магов. До битвы осталось несколько недель - и я должна успеть выучить только одно: как помочь учителю, как отдать ему свои силы.
Выбор школы за мной… но у Тенни, зелёного мага, уже есть ученик.
Значит, остались красная, чёрная, белая и синяя школы.
Красная школа сейчас полная: три мага. Значит, осталось только три: путь смерти, путь жизни и путь высокой магии.

Как только я увидела белого мага Эледиона и чёрного мага Керфана, мне показалось, что в них есть что-то неуловимо общее. Мне казалось, они должны были быть противоположностями… но в них явно было что-то похожее. Как будто они одной школы… но так не может быть.
Странно. Наверное, мой новый учитель сможет объяснить это.

Магия:
Мгновенное заклинание защиты от одного удара оружием.

Этвинна
Синий маг

Тородон, красный маг, окончательно сошёл с ума. Нет, конечно, они все сумасшедшие, но то, что сделал Тородон - это уже просто безумие. Он пробрался в мои покои и выкрал несколько зелий, отлив часть и залив на место пропавших вино.
Вечером я пыталась создать заклинание, для которого требовалось очень редкое зелье. Днём оно было полностью подготовлено… и использовала его, даже не подозревая, что там вино.
Взрыв был слышен во всех башнях. Мне очень сильно обожгло лицо - а Тородон даже не подумал извиниться. Хуже того, меня увидел Драрн, его друг, и начал смеяться. Он чуть не упал с лестницы от смеха! Просто безумие! Нужно с ними что-то делать, иначе это будет продолжаться вечно! И нужно добиться, чтобы Тородон вернул зелье и возместил ущерб.

В замке погибло трое магов, а красным хоть бы что! Не удивлюсь, если именно они и убили кого-то. Просто проверяя своё новое заклинание или ради смеха.
Возможно, они убили Хэллара, синего мага. Молния - это по их части… или по нашей. Кажется, Хэллар повздорил с кем-то из них… могли ли они вызвать удар молнией за это?
Или же его убил кто-то другой?
Так или иначе, это дело нельзя оставлять. Я должна найти убийцу… и покарать.

Инвентарь: красное вино.
Магия:
Два заклинания контрмагии.
Зелье даст боевое заклинание водяных лезвий.

Энесс

Хармы нападут очень скоро. Если наш замок выстоит, то их атака просто захлебнётся. Если же падёт - они волной прокатятся по равнинам королевства и убьют многих и многих людей.
Замок бы выстоял… если бы не убийства магов.
Одно из них было необходимым - то, которое совершила я. Предатель Хэллар должен был погибнуть. Хэллар перешел на сторону врага - я слышала, как он разговаривал с неким Повелителем - только у Хэллара был шар из текучего хрусталя, позволяющий создавать свой образ в любом водоёме.
Он планировал убить по одному магу каждой школы, чтобы замок пал.
Когда он начал спускаться вниз, я вернулась к себе в покои и создала боевое заклинание. Молния, ударившая прямо в Хэллара и оставившая лишь горсть пепла - моя.

Но было ещё два убийства. А значит, Хэллар - не единственный предатель. Я забрала его хрустальный шар и создала свой образ прямо в фонтане в тронном зале королевства. Я рассказала королю об убийствах и своих подозрениях и попросила помощи. Король обещал прислать своих людей.

И, чтобы выжить, мне сейчас понадобится боевая магия. Зелёные маги давно косо на меня смотрят… мне кажется, второй предатель среди них.
Я видела, как Фентус, зелёный маг, взял огненный жезл у кого-то из красных. И испугалась. Мне удалось выкрасть этот жезл… не знаю, правильно это или нет, но огненный жезл сейчас у меня. Правда, пользоваться я им всё равно не смогу… но и никто другой не сможет.

Инвентарь: шар из текучего хрусталя, огненный жезл.
Магия: молния, боевое заклинание.

 

Дополнительная роль: Эдмунд, ещё один выживший ученик. Подаётся голосом. Королевский шпик, посредственный маг. Знает о том, что предателей трое. Задача - вычислить их, оказывать поддержку официальным лицам, сделать всё для спасения королевства. Сам хочет поступить в какую-либо школу, стать магом. Приоритет - выжить самому.

 

Контакты
 Мыло: админ
 ICQ: 178803534

 

 

Вернуться в "Игры"
На главную Игры Статьи Форум Файлы Ссылки   ©Сергей Абдульманов