Коммуникативные ролевые игры

Отчёты с павильонной игры
"Танец кинжалов"

Стиль: фэнтези

Посмотреть фотгалерею с этой игры

перейти к анкете

Мастер:
Milfgard

Игра родилась из трёх основных мыслей и образов.
Во-первых, лестница на даче Blood Sin, которая сразу же рождала образ фэнтези-башни. Во-вторых, куча новичков, которым стоило бы показать, что такое Игра. И в третьих, была мысль обставить игру в карты по-ролевому.
Мне вспомнился один японский рассказ, где городом управляли разные кланы, и я сделал что-то подобное на игре, разделив элиту на 4 основных дома - по мастям - и несколько малых, недостойных даже произносить свои названия. В общем, дал замут для хорошей интриги.
Основной линией игры были карты - малая и большая игры. Это, фактически, движок, алгоритм игры. Карты могут убивать - это знали все. Играть было опасно - и очень интересно.
Замечательно, что весь страх был перенаправлен как раз на карты - внутри игры жестких конфронтаций не наблюдалось, но суть - то самое лезвие, которое определяет успех игры - лежало на страхе перед внешним врагом, картами. Получилось отлично.
Второй линией была интрига с убийствами, прошедшая через все дома. Искали все. И, наконец, россыпь мелких дел, так необходимых разным домам.
Всё это увязалось в один узел и великолепно сыграло.

Были и недочёты, но они вызваны постановкой, а не сценарием. Во-первых, я записал музыку весьма в попыхах, поэтому она не поддерживала, а, скорее, мешала игре, хотя на входе слушалась великолепно. Во-вторых, я больше не буду брать людей без тест-драйва. Например, Хиппи, которому регулярно сносит крышу, часто уходит в неигровуху. В третьих, на открытом воздухе начали появляться курильщики (в т.ч. Сэм, который почти на каждой фото с сигаретой).

Перед игрой был тест-драйв, целью которого был недопуск тех, кто способен ломать игру. Т.е. тех, кто играет не персонажа, а себя. Позже я выложу примерные вопросы к нему в отдельной статье.

Резюме. Отличный сценарий и хорошая постановка, не лишенная легко исправимых недостатков.


перейти к анкете

Игрок:
Ильвиан

Одно слово - ВАУ! ^_^

Игра понравилась очень сильно, до сих пор нахожусь в состоянии переживания пройденного. Да конечно были некоторые недочеты (пара из них была за мной), но я думаю они не сильно испортили ход игры.

Огромнейшее СПАСИБО Эльвинг и Сэму за столь искустное вступление.

На протяжении всей игры пытался играть тщеславную благородную сволочь, правда если благородство удалось как-то показать, то сволочность по большей степени так и осталась за занавесой тайны, что не может не радовать.

=== Отчет от лица Рубиканта (с комментариями).

За игру ставил себе единственную цель - просто работать на дом, показать высшим свои способности чтобы заработать уважение и признание. Играть в большую игру как-то не хотелось - было противно ставить свою жизнь на кон какой-то карточной игры, но игра началась и отменить ее уже было невозможно.

В разговоре с Дабл-Джокером пытался как-то оправдать свое участие в игре, пытаясь понизить смысл самой игры, но показать смысл власти, ради которой эта игра и проводится, но не получилось - все попытки начать философствовать только вызывали улыбку на лице Дабл-Джокера и Ланши. Чтож - для них игра была подобием темницы, для меня же всего лишь шагом вверх, очень опасным шагом...

Помимо игры была цель помирить дома Треф (веры) и Пик (войны) - внес долю равновесия достаточно легко - еще в начале игры просто официально от лица своего дома дал Вильгельмине согласие на проведение собственного расследования. Того чего опасалось наше главенство не произошло - представители дома войны представителей дома веры не перерезали, значит эту часть моего задания можно считать исполненой. В начале игры верил в то что Эгона убил именно Монро и что чувства
Аффинити к нему настоящие. Уже после первого разговора с ними понял что оба факта не верны. Особенно шокировало отношение Монро к этому убийству, кричать о том что он не мог убить собственного лучшего друга и о том он что очень хочет найти убийцу, когда он сам был указателем палачу. Вот и представитель самого духовного дома - по лицемерию и лжи переплюнул нас (Дом Любви).

Очень позабавил разговор с предcтавителем дома Времени (было видно что SNaga не знает что ответить в разговоре о смысле времени ^_^)

Все попытки самому начать расследование привели к неудаче, никто и не собирался открываться. Даже зачарование Рудольфы (сорри, не все игровые имена помню, а посмотреть негде :p) было ошибочным шагом - понял об этом уже после того как коснулся ее рукой, поэтому играть влюбленного во время диалога с ней как-то уже и не хотелось, просто наплел всякой ереси насчет грядущего противостояния наших с ней домов и о том что очень не хочется этого допустить. Потом вместе с Аффинити у нас появилась идея зачаровать вообще всех (вот зачем я с лыбой на лице побежал искать мастера - хотелось узнать сколько раз можно использовать зачарование), но возможности это сделать увы не оказалось.

Совершенно испортил настроение тот факт что вообще вся эта ситуация оказалась банальной шуткой высших нашего дома, и во всей этой ситуации я был не больше чем пешкой... Даже меньше чем пешкой... Пешка может ходить и бить, я же не мог ничего... Для того чтобы хоть как-то потешить самолюбие решил помочь представителям малых домов, но ни часовщик (SNaga) ни Шин (Свеча) ничего не ответили на мое предложение о помощи, а зря - у меня была возможность помочь с заданием обоих.

Где-то ближе к концу игры просто поднялся наверх, лег на кровать, закрыл глаза - в голове крутилась всего одна мысль - зачем все это? Хотелось просто уйти. Заставшая меня в таком состоянии Шин стала свидетельницей момента проблесков совести - я рассказывал о играх с чувствами, о том что ради выгоды всего пять минут назад уловками заполучил чувства невинной девушки, о том что все это надоело... В ответ услышал «Вы опасный человек»... Решил что лучше будет молчать...

Все дальнейшие разговоры вел исключительно на тему расследования, не делая попыток что-то узнать - просто разбавлял состояние безысходности. И вот приглашение взять карту. Бубновый король. Вроде и не победил - не джокер. Но и не проиграл - моя жизнь осталась при мне. А тот факт что джокера вытащил Дабл-Джокер меня как-то насторожил, что-то в моей голове это как-то не вяжется со случайностью. Да и черт с ним - он хотел от всего этого избавиться - тут я его очень хорошо понимаю... Кстати, а когда он играл свои первые две игры к какому дому он принадлежал?

По своему возрасту я уже не попаду на следующую игру - да и не хочется. А сейчас у меня есть несколько очень серьезных вопросов к высшим нашего дома... Игра за жизнь и за власть у меня еще не закончилась...

=== Всем спасибо за игру

 

перейти к анкете

Игрок:
Blood Sin

Роль: Ливайис, Дом Богатства.

Игра очень понравилась, как отыгрышем игроков, так и замутом.
Сам на начало игры решил, что буду прожженным торгашем, который очень ценит законы Дома, но, как многие могли заметить, выше этого ставивит возможность обогащения :)
Хорошо отыграла Свеча, которая делала большие и страшные глаза во время разговора. Единственное, что мне приходилось сильно нагибаться для того, чтобы говорить с ней :)
Жан во время единственного разговора со мной явно волновался, т.е. у него заплетался язык и приходилось переспрашивать. Впрочем, играл неплохо, особенно для первой игры.
Довольно натурально отыгрывал СНага, мне понравилось, роль, наверное, была ему близка :)

Теперь, собственно, об игре.
Яд у меня купила очень быстро Вильгельмина. Потом я даже немного жалел, что так быстро расстался с ним, ходовой, оказывается, был товар.
Немного расстроился из-за того, что кроме как за ядом, к торговцу мало кто обращался, хотя часть товара всё-таки была продана.
Большу часть игрового времени я проводил за тем, что торговал информацией, кто же купил этот яд.
Собственно, больше всего в игре мне понравилось то, что была интрига и я хоть как-то управлял ситуацией.

Свою внутриигровую задачу выполнил, отвёл подорения от Дома и не раскрыл существование карты.
Хотя мне казалось, что Дом Любви должен был знать о карте, немного удивился, когда Исиль не спросила про неё, после того, как очаровала меня. Либо она про это забыла, либо про карту было известно только мне. На мой взгляд, это минус, т.к. напряжения и беспокойства на игре я почти не чувствовал, хотя, по легенеде, ситуация обязывала.


В Малую игру, на мой взгляд, играли довольно мало, а вот колод карт было многовато :)
Наверное это вызвано тем, что по игре персонажи играли в Малую Игру часто, а в реале не играли до этого вообще.



перейти к анкете

Игрок:
Эльвинг

Роль: распорядительница малой игры.

Жан и Свеча - поздравляю с первой и второй игрой соответственно. Пожалуй, не нужно было стесняться - вы были слегка скованы. В Игре мы все - другие, роли, а не социальные элементы. Этим можно воспользоваться и замутить такоое... :) Если мы друг друга знаем более-менее, вас знаем плохо, и можно ждать всего, что угодно. Пользуйтесь этим.
Еще одна претензия - ребята, МЕНЬШЕ, МЕНЬШЕ НЕИГРОВУХИ!!! Относится ко всем, в частности к Хиппи, назвавшего г-на Ливайиса Девайсом, трагический шепот: "я заплачу за это 10минутным штрафом, но мастер, можно тебя?" Очень некрасиво на глазах у всех из Игры выпала Светка. Когда тянула карту, а потом ГРОМКО суетилась и ВСЕМ сообщила, что она ВЫПАДАЕТ ИЗ ИГРЫ. Ну сколько можно??? Нельзя втихую уйти, обязательно всем сообщить о своих косяках? Неужели, уходя в неигровой оффтоп, от досады вы все утягиваете за собой кусочек Игры, отнимая у остальных? Из банальной вредности, чтобы другим не досталось? Берите пример с Сэма, который даже спор с мастером относительно Правил обыграл, не выпадая из образа.
Теперь хорошее.
Имя моей героини взято из собственного творения. На сити оно выкладывалось под рабочим названием "Стеж".
Театралка на начало игры сочинялась за 20 минут. Очень в тему я вспомнила о своем стихотворении "Игрок" перед Игрой и бросилась искать волшебную тетадочку(я, разумеется, не помню своих стихов наизусть). О чудо! Она оказалась на месте. Приведу стих полностью, здесь:
Игрок
С тобой играть –
Проклятья хуже нет.
Твой козырь – власть,
Мне нечем бить в ответ.
В руках шуты –
Веселье, адский смех.
И скачешь ты
С предчувствием потех.
Игра стара,
И я – плохой игрок.
И сталь остра –
Карающий клинок.
Беру туза,
И мастей круговерть
Слепит глаза…
А ставка – моя смерть.
В твоих зрачках
Ухмылки черепов…
Но вот в мешках
Монет бодрящий зов.
Давай опять!
Что ставить в этот раз?
Душой играть…
А, пусть! на что сдалась!
Какой-то бред…
Где дамы, короли?
Твой ход.… О, нет!
Ты выиграл.… Пощади!
Не дамся так!
Спасите! Демон Ада!
Сгустился мрак.
И умер тот бедняга…

Первые строки я и читала в театралке. Подозреваю, что моим вживанием в роль я обязана в большей части вот этому ритуалу. В процессе игры у меня часто менялся голос. Возможно из-за холода, но где-то посередине я начала говорить совсем низким голосом. Во всей Игре я не имела ни малейшего понятия об интригах, происходящих вокруг. Об убийствах я также узнала на разборе полетов. Очень бесило, что люди вначале играли просто на ходу, без всякого уважения хоть и к Малой, но Игре. Фи, как это некрасиво... После нескольких подобных фраз народ осознал и стал относиться более уважительно к картам. Запомнилась Игра Господ Ильвиана и Ливайиса - они, пожалуй, были единственные кто перебрал почти всю колоду. Разумеется, это скорее заслуга неудачливости Ильвиана... *легкий поклон в сторону длинноволосого бледного юноши*. ;)
Запоминались просто фантастические ставки - Игра Малая на участие в Игре Большой. Игра на щелбаны - Оля, мое почтение и искреннее восхищение! Игра на биографию 3 Jockers против места Мсье Игрока. Великолепно!
Всю Игру меня ДЕЙСТВИТЕЛЬНО смешили люди. Все подходили, говрили что-то о смысле жизни, о секретах - а я искренне смеялась. Я с редким удовольствием смеялась над нерешительностью г-на Аоши... кажется, я верно его назвала? Великолепно!
Так что слегка ненормальный смех - это ощущение роли изнутри.
В середине Игры я почувствовала себя ненужной. Не в игровом плане, а внутри Игры, внутри роли - как и должна себя была чувствовать Хранительница Игрового Дома, когда все ставки сделаны. Ощущение было пронзительным. Всю Игру на глаза наворачивались слезы.
Мой персонаж нашел единственного, кто был близок мне, кто понимал хоть в чем-то... Мсье 3 Jockers. И он тоже ушел... Когда все было сыграно, подумалось, что сейчас я просто рухну в обморок. От ощущения пустоты, хлынувшей в душу.
Все уйдут... А я останусь в пустующем гнезде, охранять то, что мне не принадлежит.
Жаль, что Мсье 3 Jockers оказался столь удачливым Игроком. Ибо я не хотела отпускать его. Прощайте, карты и Игроки. Ланши осталась там, где заканчивается и начинается вечная Игра. В отличие от вас, вольных выбрать хотя бы свою смерть.
>:'-}


перейти к анкете

Игрок:
Свеча

Это была моя вторая игра. Хотя объективно - первая, поскольку первая моя роль была роль трупа после первых 15 минут игры)) Но мне оч понравилось!
ВСЕМ ОГРОМНОЕ СПАСИБО


перейти к анкете

Игрок:
Вильгельмина

Роль: Милисент из дома Войны.

Долго пыталась вникнуть в вводную. Обещали ночную игру, что само по себе безумно красиво, и обещали элитарку... Это меня зацепило. Наверное, мой косяк, что при слове "элитарка" мне вспоминается Горящая Кровь, и приходит идиотская уверенность, что всё будет, как тогда...
Я хотела играть. Правда, идея игры не зацепила никак. Подумала, что на игре всё повернётся так, как надо, и всё будет хорошо. Но... сначала не заладилось с образом и именем. Потом с настроением... и вообще...
В общем, свою игру могу оценить двумя словами: Я ТОРМОЗ!!!
Я не понимаю, ПОЧЕМУ я настолько тупо протормозила всю игру! Расследование зашло в тупик на пятнадцатой минуте, и очередные "а знаете ли вы что-нибудь об этих убийствах?" нагоняли страшную тоску. Мне было грустно. По игре потому что всё проваливалось на глазах, а по-жизни - потому что всё так тупо получается. Под конец игры подозревала всех, даже Иффрита, который был из моего же Дома. В придачу проиграла секрет дома. Почему я не убила Монро, который у меня его выиграл - НЕ ЗНАЮ! Наверное, потому что тормоз. Всю игру собиралась кого-нибудь отравить - и так этого и не сделала. И под занавес мне фатально не повезло в большой игре. Финита ля комедия. Собственно, для меня другого выхода и не было. Хорошо хоть мой крестовый туз пригодился Дому.

На игре было скучно. И грустно. Музыка мешала. (шёпот: А вот на Горящей крови музыка...)Мне не понравилось, хоть убейте, не пойму, ПОЧЕМУ. По всем признакам должно было понравиться.
Не было ни роли, ни персонажа. была только я. Не было чувства, которое называется крышеснос... Даже ничего похожего не было. Жаль.


перейти к анкете

Игрок:
Сэм

Хе-хе... Купаюсь в комплиментах. ;-)) Сэмы, они такие, Джокера в рот не клади, откусят всю колоду! )))
Итак, начнем, пожалуй... Свет! Туш! Занавес!
Мистер 2 Джокера искренне устал от игры. Будучи достаточно умным, и умудренным, он вскорости после становления частью Большой игры, понял, что ставки в момент вытаскивания карты не важны. Важна карма, судьба, душа, все, что угодно, кроме удачи. Берущий карту уже поставил то, о чем он, возможно, даже не догадывается. Игроки могут не вытаскивать карту. За них все сделает эта самая сила. Поняв это, мастер лишь смиренно ждал, когда придет его черед Сыграть. Сыграл, однако. ;-) Джокер стал моей картой, как плата за образ игры и оформленное желание. Красиво и изящно. Финальный финт стал моим маленьким триумфом.
Относительно игры. Не стану скрывать. Роль была просто моей. Моей. Трижды моей! При отсутствии целей по принципу: "ослабь дом такой-то", или "выиграй, а как, никого не е", я чувствовал себя в своей тарелке на все сто. Отдельное спасибо Эльвинг, за смиренное принятие образа Младшей карты, и за наш маленький театр. Право же, с такими эмоциями и отыгрышем нам бы нашлось местечко на любых подмостаках. 2 Хыпп: любопытство сгубило кошку! )))
Кстати, отвечая на вопрос по поводу "в каком я был доме", скажу так: ни в каком. Выигрыш был бы моим только в случае игры по старшинству карт. Именно поэтому я никогда не брал 5 карт, иначе мог бы сработать раскладо 5 картах цвета дома. )) Насчет 4 карт одной масти, да еще и "своей" масти, так это был бы исключительный вариант, на его появление я не рассчитывал. Поэтому старался играть по три карты. В этом случае было по барабану, кто в каком доме.


перейти к анкете

Игрок:
Рудольфа

Вот мой отчет. Маленький.
Начиналось все в общем-то как обычно... Имею ввиду настроение свое. А потом вдруг стало все равно. Всего лишь игра. Хотелось сидеть возле Странника и Ланши и просто играть. А еще немного похулиганить.
Хорошо было.
Спасибо Васе за отыгрыш.
Спасибо Сэму и Алене за атмосферу.
Milfgard, спасибо за игру.

 

 

Контакты
 Мыло: админ
 ICQ: 178803534

 

Игроки. Анкеты.

 

 

 

 

 

 

 

В форум

На главную Игры Статьи Форум Файлы Ссылки   ©Сергей Абдульманов