Коммуникативные ролевые игры

Комментарии Мастера

В помещении KS вырубите свет. Так будет фактически незаметно чёрный айс. Примечания для IceI: он выглядит как пользователь с "белой" кибердекой, что даёт ему хорошие возможности для маскировки под человека. Перед игрой не надо представлять игроков друг другу, они найдутся сами. Просто расставьте всех по местам. IceI и Jenner - в KS, остальные в баре в реале.
По поводу ресурсов: до игры объясните IceI, что и как:
Время от времени в сеть будут выбрасываться ресурсы в 100-500 грамм иридия, задача IceI защищать их: сначала просто оплетать айсом, затем - по усмотрению. Но в его приоритетах записано, что нельзя травмировать пользователя. Это очень желательно, но не обязательно.
Чёрный айс он получит где-то после середины игры, как только начнётся что-нибудь серьёзное.

Происходящее в сети:

15-я минута игры: выбрасывается первая пачка ресурсов, затем приходит посылка Диане (за доставку - 10 грамм иридия). В посылке "белая" кибердека и сообщение:
< Выйди в киберспейс, активируй канал 14-9k-21h:2080, пароль "Операция +Драконий Зверинец+". Ключ шифрования чёрный-чёрный-желтый.>

Любой, вышедший в сеть (кроме Дианы - ей туда путь заказан), может использовать этот канал - и получить сообщение.

<"Нигарока" свободна от влияния других организаций. Займи место, дай жителям знать, что якудза пришла. Приобрети любое предприятие или торговую точку. Нужна недвижимость и база операций. Ускорь выполнение главной задачи.>

Примерно в это же время приходит сообщение Феррану (доставка - 5 грамм иридия):
"Вы согласны на контракт? Если да, то 3200 грамм иридия будут ждать вас. Ice corp."

20-я минута: вторая пачка ресурсов
После 20-30 минут до конца - в сеть выкладываются контрольные коды IceI, даётся объявление о конце испытаний, предупреждают о чёрном айсе.

Также ресурсы выкладываются "по надобности", но чуть меньше, чем хотелось бы игрокам.
Есть также пара сообщений: что-нибудь из программы новостей о участившихся случаях пробивания айса в соседнем секторе, введение разрешения на чёрный айс (первая треть игры), затем, минут через 20-30 следующее, о том, что всё в том же секторе IceBreacker'ы используют тактику камикадзе: один пробивает и умирает, остальные пользуются каналом.
Для "снятия неловкой паузы" или создания атмосферы в KS объявляются состязания по какой-нибудь игре, например, кто больше раз подкинет мячик тыльной стороной ладони. Расчёт на то, что рано или поздно игроки вляпаются в айс или просто получат приз - 300-500 грамм иридия.

Рекомендуемое оформление: музыка в стиле техно или рок, полутёмный бар, вместо подставок под кружки - CD-болванки, костюмы как на техногенках, кибер - вообще повод украситься а-ля "Терминатор". На стены - графику, новости, статистику (официальную), она ниже. Рекламу Protection Source и ICE corp размещайте побольше. Также хорошо использовать рисунки стиля "киберпанк".

Игра заканчивается голосованием: нужна нам такая защита или нет. Если IceI позволил разворовать все ресурсы, то голосования дело не доходит (кстати, он не имеет права брать ресурсы себе, т.е. не сныкает). Затем все жители голосуют. Результат достигается простым большинством. Мертвые жители автоматически голосуют против.

Инвентарь и деньги: оружие для KS выдаётся строго по легенде (особый софт и т.п.). Деньги - очень мало у Феррана и Холли, просто мало у Jenner, очень много - у Дианы, совсем нет - у кибера.

Не дайте игрокам возможности перепутать IceI и Ice corp. Это разные вещи, но кое-кто этого из-за созвучности может не понять…

Почему KS а не CS? Потому что не CyberSpace, а KineticSystem или KineticSpace.

 

Контакты
 Мыло: админ
 ICQ: 178803534

Закажи себе костюм или сшей сам, пользуясь нашими материалами.

Вернуться в список легенд
На главную Игры Статьи Форум Файлы Ссылки   ©Сергей Абдульманов