Коммуникативные ролевые игры

"Арканум": впечатления

Игра МГ "Доброе утро", май-2010, Зеленоград.

Arcanum: хроники госпиталя "Победа"

Я всегда тащился со стимпанка, но никогда не думал, что буду в это играть. Тем не менее, Хельдо вытащил на полёвку и заодно назначил заместителем товарища начальника госпиталя. Тут нужно отметить, что заезжал я на полигон в тот же день, когда выезжал из города за 2000 километров от места действия, поэтому утро выдалось несколько смазанным по впечатлениям.

Затрудняюсь ответить, кем я был на этой игре. Ехал психиатром Государственного Госпиталя Таранта, но правила по медицине в сочетании с конкурирующей клиникой запороли эту светлую мысль (врач 4-го уровня мог лечить что угодно, а таковых было очень много). Фотографом ехать не хотелось, но камеру с собой носил целый день. В итоге играл в приключенца-экономиста.

Мастера закосячили начало, не обеспечили должное количество игроков и вообще, по моему мнению, ощущали острую нехватку разного рода ресурсов. В смысле, симптом знакомый: "Хотелось встать и произнести пламенную речь, а получилось только упасть под стол". На самом деле, благодаря уровню игроков все эти косяки были вытащены, но, как говорится, осадок остался.

За что нужно сказать респекты:
- За сочетание всех систем игры.
- За детальную и классно работающую (за исключением нестандартных случаев) экономическую систему.
- За классный варгейм.
- За то, что удалось удержать 60 человек от боевых столкновений при сюжете "два воющих города". По улицам можно было гулять без оружия - и вообще, везде по полигону царила атмосфера дружбы и взаимопонимания.
- За офигительную систему подземелий.

На игре была куча виртуалки, куча лагов от мастеров и куча других проблем - но все они успешно решились и позволили действительно насладиться миром Арканума. Очень большая подготовительная работа была сделана вначале, за что мастерам спасибо.

Что мне не понравилось в игре команды, так это недостаточная сыгранность группы. Мы могли в десятки раз лучше вести свою игру в локации.

Из личных достижений:
- Сходил в подземелье. Система донжонов была классная: огромная локация с лабиринтами, куда можно заходить с разных сторон. Заметил там комнаты с классическими загадками: прыгание по кочкам болота, проползание под верёвками и другие элементы полосы препятствий в погоне за сокровищами. Всё это дополняли монстры, убивающиеся разными штуками от выстрелов до огня - и "червяки-воздушные шарики", управляемые мастерами. Особенно порадовал тоннель из полиэтилена, который нужно было клаустрофобно проползти на метров 10-15. За приключенцами ходил Мастер и рассказывал, что они видят. Виртуалки было море - но это был настоящий экстрим.
- Захватил и продал клинику. За это спасибо экономистам: торговать было реально интересно и забавно. С удовольствием бы сыграл в это сочетание биржи и дипломатии ещё раз.
- Увеличил стоимость акций госпиталя "Победы". Мы были самым быстрорастующим предприятием после Тарантского Государственного Университета - я то "пробивал" обязательное медицинское страхование, то освобождал госпиталь от налогов, то платил щедрые дивиденды (самому себе же)... Было весело.
- Изобрёл прибор "мозгожорка". Конкретно - исследовал воздействие устройства заместительной терапии на нескольких недообследованных жителя Таранта.
- Научился танцевать вальс от уровня "нихрена не умею" до уровня "правильно хожу вокруг дерева". За это спасибо Belle.
- Один раз видел Дернхольм и его классные магазины.
- Под конец игры сказочно разбогател из-за операций на бирже и начал кутить.

Больше всего на игре порадовал антураж игроков. Было очень красиво и кайфно.


Milfgard

 

Контакты
 Мыло: админ
 ICQ: 178803534

12 мая 2010

Обсудить в форуме

Вернуться к разделу "Статьи"

На главную Игры Статьи Форум Файлы Ссылки   ©Сергей Абдульманов