Коммуникативные ролевые игры

Толстенькая полярная лисичка

Игра Aeria Gloris, 14-17 августа 2008, полигон "Колокша".

  • Фотоальбом "Глорис" - на базе "Вконтакте"

Aeria Gloris началась для меня очень просто: мы не поехали Линдоном на "Апокриф" по той причине, что Мастера засунули его куда-то далеко и поставили не очень приятные для нас, буйных эльфов, правила по боёвке.

Aeria Gloris была известна мне ещё с Зиланта - именно там Мастера щедро делились шампанским и значками. Тогда я думал так: "игра, наверное, красивая, но ехать туда не надо". Собственно, этим и можно описать всю игру в целом.

Собственно, меня всё время мучал только один вопрос: куда можно деть взнос - 1000 рублей с человека? А конкретно, куда Мастера денут тот миллион, который образуется у них в бюджете? Отмечу, что все деньги до копейки надо было пустить на игру - в Москве, как и в других цивилизованных городах, тех, кто зарабатывает на играх, бьют арматурой.

За две недели я определился с персонажем (историческая аллюзия на Феликса Каде, франзуского публициста) и решил заехать типографией, с тем, чтобы прямо на полигоне выпускать газету. Поговорил с Деолинн, которая оставила впечатление адекватности (когда как остальная МГ, по словам знакомых ролевиков - верх неприличия). Но хрен бы с ним, при 1000 человек игра будет вопреки любым замутам Мастеров!

За два дня до игры я заказал строяк на свой блок типографии (чтобы его возвели на полигоне) и стал с нетерпеним ждать начала.

Заезжал я на день позже, но это была не беда - игра тоже началась на день позже. Я пропустил эпизод со смытым мостом (игра была на красивейшем острове, который соединялся с континентом понтонами), но застал второй мост.

А вот дальше началась чертовщина. Во-первых, я не могу вспомнить ни одну игру, где бы пришлось искать Мастера часа 4. Во-вторых, как выяснилось, никто ни за что не отвечает: даже радиосвязь с каждым из Мастеров - далеко не панацея. Короче, через 7(sic!) часов я только-только смог сигнализировать, что я в игре и получить аусвайс и деньги. Это фигня, потому что строяка не было (точнее, он всё ещё шел, а моего блока видно не было), и игровые деньги на типографию я получить тоже не мог: это видите ли, не экономический объект. Через несколько часов прений с Мастерами и просто послал всё на и занялся фотографией. Именно в качестве фотографа я и отбегал всю игру.

Некоторые игровые персонажи получили деньги только на второй день. Заезд на полигон был 300-350 человек вместо запланированной 1000. Фотографы (кроме меня и ещё пары человек) гуляли в "штатском" и нагло тыкали пальцами в игроков. Уроды, блин. Ещё и позировать иногда просили. Вдвойне уроды, блин. Мастера тоже рассекали в цивиле, и, вроде, им это нисколько не мешало. Кабаки не работали, питьевую воду завозить опаздывали (игроки без воды - это вам не хухры-мухры). Воду же из речки пить можно было один раз перед госпитализацией.

Но! При всё при этом игра эпизодически шла против воли Мастеров, талантливо ломающих весь процесс. Мне до безумия понравилась постановочная кабацкая драка с целью набрать команду (как и вообще все действия рыбаков-пиратов). Деревушка была великолепная: пираты-рыбаки косили под деревенщин, и при этом грабили встречных. "Вот снасти у нас есть, а приманки нет," - хмуро, глядя на кончающиеся патроны. "Где наша трёхствольная рыба?"... "Только мы начали ловить, как с одной стороны гвардейцы, а с другой - мушкетёры".
Потряс ещё момент: "Слушай, шпага в 8 вечера не исчезает. Да, я понимаю, что ты с кинжалом, а он со шпагой, и по боёвке ничего уже не сделает. Но ты же знаешь, что в реале он бы тебя покрошил, как вооруженный, понял? Вот поэтому-то мы и не грабили вчера гвардейцев!". Когда у нас дорастут до такого, я полюблю наши игры.

Вторая точка радости - застенки Ришелье. Отыгрыш просто великолепный, а сцены сожжения заслужили целой фотосессии.

Третье место - Голландия, страна военного флота, очень похожего на корсарский. Здесь жил замечательный корабль с замечательной командой.

Отдельного упоминания достоин Морской Клуб - это был лучший из подобных. Это просто песня!

Ах да, был театр. Театр ставил постановки, на которые приходил весь Антверпен. Это тоже было очень и очень классно.

На третий день начался десант чертей в головы правоверных, и логическая игра на этом закончилась. Ожидалась масакра, которая, вроде и случилась после моего отъезда.

Девиз игры: "Устал от магии? Играй в кино!" не оправдался. Кина не было, зато магия - вполне. В частности, кое-кто ходил по воде в полном соответствии с сертификатом. Ну и половина забракованных завязок и ключевых персонажей тоже давала о себе знать.

Резюме: спасибо всем игрокам. А имена Мастеров я запомнил ))

Milfgard

 

Контакты
 Мыло: админ
 ICQ: 178803534

20 августа 2008

Обсудить в форуме

Вернуться к разделу "Статьи"

На главную Игры Статьи Форум Файлы Ссылки   ©Сергей Абдульманов